РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка холодной сварки Mastix
Модуль Техноэконом
Торговая компания Алеся
Дизайн сайта автовыставки SIA
Модуль Березка
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   реклама в Интернете   логотип   ра   наружная реклама   продакшн   фирменный стиль   рекламное агентство   видеореклама   дизайн   медиа продакшн   создание сайта   видеоролик   производство рекламных роликов   реклама   торговая марка   рекламный ролик   Беларусь   маркетинг   сценарий   рекламная кампания   биллборд   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама в прессе  

Сэмплинг, проведение сэмплингов

Промо акции — когда товар идет к потребителю

Сэмплинг — бесплатная раздача пробных образцов продукции. В отличие от дегустаций, сэмплинг применяется, когда речь идет, например, о косметических средствах.
Эта форма BTL-мероприятий используется в тех случаях, когда потребителю необходимо «попробовать» продукт.

Преимущество таких промо-акций в том, что потребителю даётся возможность бесплатно опробовать товар и стать постоянным покупателем, в случае если товар понравится. Зачастую потребители не хотят покупать новинки, боясь того, что им не понравится. Но пробный образец способен привлечь их к товару.

Промо акции, организуемые в нашей компании, призваны, прежде всего, повышать узнаваемость бренда и увеличивать лояльность потребителя к продукту или услуге.

Выделяясь среди конкурентов, рассказывая о своей компании, вы овладеете вниманием покупателя. А давая потребителю возможность попробовать продукт, вы даете ему понять, что не боитесь за качество своего товара.

Сэмплинг

У потребителя вызывает сладкое сердцу чувство «везения», которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если клиент и забудет о промо-акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне позже, в момент выбора покупки.

Проведение сэмплингов

Принято считать, что проведение сэмплингов применяется для вывода новой линии товара на рынок. Однако сэмплинг используют и для других целей. Это: поддержание лояльности потребителей к уже существующему продукту, привлечение внимания аудитории к новому имиджу или качеству торговой марки, а также сбыт товара с истекающим сроком годности.

Сэмплинг в Беларуси, если к его проведению подойти ответственно, может существенно повысить продажи товара в первые же дни после акции. Однако баснословного взлёта ждать не следует. Если ещё пять-десять лет назад сэмплинг был относительно новым способом продвижения товара и вызывал интерес у аудитории, то сейчас покупателей не удивить простой раздачей образчиков продукции.

Сэмплинг в Белоруссии сам по себе не принесёт баснословного взлёта продаж в течение длительного периода, но промо-акции являются составной частью всей рекламной кампании, и их возможностями нельзя пренебрегать. При чётко поставленных целях, точном попадании в целевую аудиторию, правильном выборе мест проведения, налаженной дистрибуции, профессионализме и ответственности всех участников акции эффективность сэмплинга очень высока.

Проведение сэмплингов

Распространённые ошибки в проведении сэмплинга при самостоятельной его организации рекламодателем:

• неподходящий внешний вид товара;
• распространяемый товар не продавался или очень плохо продавался до акции;
• промоутер работает «на автомате»;
• навязчивость промоутера;
• промоутер стесняется общаться с людьми;
• промоутер ничего не знает о товаре и не способен ответить на вопросы аудитории;
• промоутер не может вычленить представителей целевой аудитории из общего потока людей;
• внешний вид промоутера не соответствует ожиданиям целевой аудитории;
• время и место для проведения акции выбраны неверно;
• незапланированный объём распространяемых образцов;
• отсутствие контроля за проведением акции и реакцией на неё целевой аудитории.

РА «ПраймТайм» занимается проведением различных btl-акций в Беларуси. Узнать любую информацию о проведении промо-акций (стоимости работы промоутеров, супервайзера, тарифы) Вы можете, связавшись с нами.


  поиск