РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Мой десерт
Салон сотовой связи Леди-М
Сладкий плавленный сыр Презент
 Концепции крышечек Новокаша
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   видеоролик   реклама в Интернете   создание сайта   реклама в прессе   рекламная кампания   продакшн   ра   наружная реклама   дизайн   логотип   рекламное агентство   маркетинговые исследования   сценарий   Беларусь   биллборд   реклама   видеореклама   медиа продакшн   рекламный ролик   фирменный стиль   BTL   маркетинг   новые клиенты   производство рекламных роликов  

Размещение рекламы в прессе, размещение рекламы в печатных СМИ, реклама в печатных СМИ

Наше агентство предлагает размещение рекламы в печатных СМИ и различные услуги по размещению рекламных материалов в периодических изданиях.

Компания «ПраймТайм» имеет договоры с периодическими СМИ по всей республике и предлагает своим клиентам размещение рекламы в прессе по расценкам редакций, а это позволяет размещаться в прессе без дополнительных затрат. В нашем агентстве трудятся профессиональные дизайнеры, которые изготовят для Вашей рекламы оригинальные макеты в соответствии с техническими требованиями изданий. А наши менеджеры предложат Вам самый подходящий вариант проведения рекламной кампании.

Размещение рекламы в газетах и журналах

Мы предлагаем:

• изготовление оригинал-макетов;
• расчет стоимости размещения по прайс-листам с учетом действующих в изданиях скидок;
• бронирование рекламных площадей;
• заказ и размещение рекламы в редакциях;
• контроль выходов рекламы;
• предоставление экземпляров изданий, в которых размещена реклама;
• нестандартные рекламоносители;
• внесение изменений в рекламные модули.

 

Размещение рекламы в прессе, реклама в печатных СМИ

Почему размещение рекламы в прессе так популярно? Печатные СМИ читает практически всё цивилизованное население планеты. В среднем один человек в месяц прочитывает 3-5 изданий. Среди них есть постоянные читатели определённых журналов и газет, регулярно их покупающие и прочитывающие «от корки до корки». А это значит, что реклама в печатных СМИ читается тоже. Её нельзя переключить или закрыть одним нажатием клавиши, а понравившееся объявление можно сохранить. К тому же реклама в печатных СМИ обладает не такой высокой стоимостью, как реклама на телевидении.

Выбор тематической прессы позволяет более точно рекламироваться именно своей целевой аудитории. Это с одной стороны повышает эффективность рекламы (к любимому изданию доверия всегда больше), а с другой позволяет задействовать оптимальное количество рекламного бюджета, размещаясь только в целевых изданиях.

РА «ПраймТайм» предлагает также размещение рекламы в региональной прессе. Стоимость размещения рекламного объявления в печатных СМИ зависит от размера, места расположения сообщения, частоты выхода и известности журнала или газеты. Чтобы получить более подробную информацию, обращайтесь к нашим менеджерам через раздел "Контакты".


  поиск