РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Салон керамической плитки Porcelanosa
Кафе Бомонд
Кондитерская фабрика Спартак
Вода Славная
Брендбук Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   сценарий   реклама   BTL   медиа продакшн   фирменный стиль   маркетинговые исследования   рекламный ролик   рекламная кампания   реклама в прессе   логотип   дизайн   ра   Беларусь   наружная реклама   рекламное агентство   биллборд   видеоролик   производство рекламных роликов   видеореклама   торговая марка   продакшн   реклама в Интернете   новые клиенты   создание сайта  

Производство аудиороликов, создание аудиороликов, рекламные аудиоролики

РА «ПраймТайм» предлагает услуги по производству аудиороликов.

Создание аудиороликов осуществляется на основе написанного сценария.Сценарий аудиоролика предоставляется заказчиком либо пишется нами после анализа заполненного заказчиком брифа – документа, в котором указаны наименование продукта, бюджет аудиоролика, рекламные цели заказчика, и пожелания по сценарию.

Рекламные аудиоролики бывают различных видов:

Дикторский аудиоролик – информативный ролик, озвученный одним или несколькими дикторами на музыкальном фоне (или без него). Дикторский ролик не предполагает актёрскую игру, поэтому используется, когда нужно создать ролик информационного содержания.

Актёрский (игровой) аудиоролик – постановка, в которой участвуют один или несколько актёров. Задумка сценария реализуется здесь с помощью актёрских диалогов (или монолога), пауз, музыки и шумовых эффектов. Возможно сочетание актёрской игры с дикторской речью.

Производство аудиороликов, рекламные аудиоролики

Музыкальный аудиоролик – основой ролика является музыка. В таком ролике могут присутствовать как уже известные, так и написанные специально для конкретного аудиоролика мелодии. Музыкальные эффекты, вокальные записи актёров (или профессиональных певцов), а так же дикторские голоса являются дополнительными элементами помогающими раскрыть сценарий аудиоролика.

Джингл – Короткий музыкальный фрагмент (обычно до 15 секунд), который напрямую ассоциируется у слушателей с компанией или рекламируемым продуктом. Джинглом может быть и пропетый (озвученный) рекламный слоган. Существуют и более длинные джинглы. Их называют «имидж песнями». Они применяются, когда товар рекламируется в виде музыкальной композиции.

Расчёт стоимости ролика производится на основе предоставленного сценария. При необходимости РА «ПраймТайм» готово предложить свои услуги по разработке сценария аудиоролика.

Примеры аудиороликов


  поиск