РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Развлекательный центр Европа
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Рассрочка velcom
Кафе Бомонд
Брендбук Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   создание сайта   новые клиенты   реклама   продакшн   реклама в Интернете   видеореклама   рекламная кампания   биллборд   рекламный ролик   маркетинговые исследования   медиа продакшн   торговая марка   маркетинг   логотип   фирменный стиль   Беларусь   рекламное агентство   дизайн   BTL   ра   производство рекламных роликов   наружная реклама   реклама в прессе   сценарий  

Производство аудиороликов, создание аудиороликов, рекламные аудиоролики

РА «ПраймТайм» предлагает услуги по производству аудиороликов.

Создание аудиороликов осуществляется на основе написанного сценария.Сценарий аудиоролика предоставляется заказчиком либо пишется нами после анализа заполненного заказчиком брифа – документа, в котором указаны наименование продукта, бюджет аудиоролика, рекламные цели заказчика, и пожелания по сценарию.

Рекламные аудиоролики бывают различных видов:

Дикторский аудиоролик – информативный ролик, озвученный одним или несколькими дикторами на музыкальном фоне (или без него). Дикторский ролик не предполагает актёрскую игру, поэтому используется, когда нужно создать ролик информационного содержания.

Актёрский (игровой) аудиоролик – постановка, в которой участвуют один или несколько актёров. Задумка сценария реализуется здесь с помощью актёрских диалогов (или монолога), пауз, музыки и шумовых эффектов. Возможно сочетание актёрской игры с дикторской речью.

Производство аудиороликов, рекламные аудиоролики

Музыкальный аудиоролик – основой ролика является музыка. В таком ролике могут присутствовать как уже известные, так и написанные специально для конкретного аудиоролика мелодии. Музыкальные эффекты, вокальные записи актёров (или профессиональных певцов), а так же дикторские голоса являются дополнительными элементами помогающими раскрыть сценарий аудиоролика.

Джингл – Короткий музыкальный фрагмент (обычно до 15 секунд), который напрямую ассоциируется у слушателей с компанией или рекламируемым продуктом. Джинглом может быть и пропетый (озвученный) рекламный слоган. Существуют и более длинные джинглы. Их называют «имидж песнями». Они применяются, когда товар рекламируется в виде музыкальной композиции.

Расчёт стоимости ролика производится на основе предоставленного сценария. При необходимости РА «ПраймТайм» готово предложить свои услуги по разработке сценария аудиоролика.

Примеры аудиороликов


  поиск