РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Акционный плакат Мой десерт
Сайт компании Особино
Престиж Леди
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Концепции крышечек Мой десерт
 Концепции крышечек Новокаша
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   логотип   видеоролик   видеореклама   биллборд   реклама в Интернете   медиа продакшн   производство рекламных роликов   рекламный ролик   фирменный стиль   дизайн   сценарий   Беларусь   новые клиенты   ра   наружная реклама   продакшн   торговая марка   рекламная кампания   рекламное агентство   BTL   создание сайта   маркетинг   реклама в прессе   реклама  

«Вкусная» фотосъемка для ТМ «Mary Lu»

Чтобы сделать красивую рекламу для продуктов питания, требуется немало усилий. Каждый кадр должен быть максимально утонченным, соблазнительно демонстрирующим достоинства продукта, — так, чтобы у вас появилось мгновенное желание его попробовать.

Поэтому можно утверждать, что фото- и видеосъемка еды – это не просто искусство, это кропотливая и сложная работа по созданию неповторимого и притягательного образа. Каждый продукт обладает своими оттенками, формами и размерами. И для того, чтобы он «заиграл» в кадре, целая команда специалистов придумывает и воплощает креативные идеи в жизнь.

Один продукт требует яркого фона, сочного оформления и дополнительных украшений, а другой – неброское окружение только из определенного набора дополнительных аксессуаров.

Так, отлично воспринимаются зрителями картинки с изящно нарезанными ломтиками ветчины, окруженными зеленью, а также спелые овощи и фрукты, обсыпанные, словно бисером, капельками воды. Никто не захочет съесть продукт не презентабельный внешне.

Зная все нюансы продуктовой съемки, специалисты рекламного агентства «Прайм Тайм»  приступили к реализации нового проекта – фотосъемке кондитерской продукции ТМ «Mary Lu» для рекламного каталога компании-производителя ЗАО «Новый принцип».  Задача не из легких – каждое изделие состоит из набора множества ингредиентов, которые обязательно должны попасть в кадр. Идеальным решением стало следующее: сфотографировать выпечку целиком и в разрезе, сделав фон как можно более незаметным по сравнению с продуктом. Правильная компоновка света и тени, угол обзора, позволяющий увидеть объем изделия, компьютерная обработка  изображений – и картинка «оживает».

Тщательный подход к фотосъемке кондитерских изделий – не прихоть, а необходимость показать «товар лицом». Торговая марка «Mary Lu» — это, прежде всего, символ натуральных и вкусных продуктов, воплощенных в самые разнообразные и удивительные формы. Миссия ЗАО «Новый принцип» очень простая, но емкая: ежедневное стремление  радовать своих покупателей натуральной и свежей продукцией. Поэтому решение представить каждый натуральный ингредиент в «выгодном» цвете – беспроигрышный рекламный ход.


Тэги по теме: фото, рекламная съемка, продуктовая съемка.

  поиск