РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Упаковка холодной сварки Mastix
Брендбук Леди-М
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Лекарственное средство Румакар
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   биллборд   видеоролик   продакшн   торговая марка   видеореклама   маркетинговые исследования   BTL   реклама в прессе   медиа продакшн   рекламный ролик   производство рекламных роликов   создание сайта   дизайн   ра   Беларусь   рекламное агентство   рекламная кампания   наружная реклама   фирменный стиль   маркетинг   реклама   реклама в Интернете   сценарий   логотип  

«Вкусная» фотосъемка для ТМ «Mary Lu»

Чтобы сделать красивую рекламу для продуктов питания, требуется немало усилий. Каждый кадр должен быть максимально утонченным, соблазнительно демонстрирующим достоинства продукта, — так, чтобы у вас появилось мгновенное желание его попробовать.

Поэтому можно утверждать, что фото- и видеосъемка еды – это не просто искусство, это кропотливая и сложная работа по созданию неповторимого и притягательного образа. Каждый продукт обладает своими оттенками, формами и размерами. И для того, чтобы он «заиграл» в кадре, целая команда специалистов придумывает и воплощает креативные идеи в жизнь.

Один продукт требует яркого фона, сочного оформления и дополнительных украшений, а другой – неброское окружение только из определенного набора дополнительных аксессуаров.

Так, отлично воспринимаются зрителями картинки с изящно нарезанными ломтиками ветчины, окруженными зеленью, а также спелые овощи и фрукты, обсыпанные, словно бисером, капельками воды. Никто не захочет съесть продукт не презентабельный внешне.

Зная все нюансы продуктовой съемки, специалисты рекламного агентства «Прайм Тайм»  приступили к реализации нового проекта – фотосъемке кондитерской продукции ТМ «Mary Lu» для рекламного каталога компании-производителя ЗАО «Новый принцип».  Задача не из легких – каждое изделие состоит из набора множества ингредиентов, которые обязательно должны попасть в кадр. Идеальным решением стало следующее: сфотографировать выпечку целиком и в разрезе, сделав фон как можно более незаметным по сравнению с продуктом. Правильная компоновка света и тени, угол обзора, позволяющий увидеть объем изделия, компьютерная обработка  изображений – и картинка «оживает».

Тщательный подход к фотосъемке кондитерских изделий – не прихоть, а необходимость показать «товар лицом». Торговая марка «Mary Lu» — это, прежде всего, символ натуральных и вкусных продуктов, воплощенных в самые разнообразные и удивительные формы. Миссия ЗАО «Новый принцип» очень простая, но емкая: ежедневное стремление  радовать своих покупателей натуральной и свежей продукцией. Поэтому решение представить каждый натуральный ингредиент в «выгодном» цвете – беспроигрышный рекламный ход.


Тэги по теме: фото, рекламная съемка, продуктовая съемка.

  поиск