РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сеть салонов Кактус
Сеть салонов Точка связи
Афиша Техноэконом
Упаковка для шашлыка Истрица
Упаковка Глазурик
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   реклама в Интернете   новые клиенты   производство рекламных роликов   создание сайта   рекламная кампания   биллборд   наружная реклама   сценарий   медиа продакшн   логотип   фирменный стиль   дизайн   маркетинговые исследования   маркетинг   реклама в прессе   BTL   Беларусь   рекламный ролик   торговая марка   продакшн   рекламное агентство   видеоролик   видеореклама   ра  

Вкус любимых блюд: проведение дегустаций РА ПраймТайм

Производители категории FMCG – товаров повседневного спроса – постоянно сражаются с ветряными мельницами, как дон Кихот. Тратят огромные деньги на разработку торговых марок и дизайн упаковки, на производство рекламы и оформление витрин. Но продажи как не росли, так и не растут. И продукт качественный, и упаковка достойная, и цена не кусается – а продаж нет, и все тут.

Как изменить мнение потребителя, как склонить его на свою сторону? Конечно же, доказать преимущества своего продукта на деле – провести дегустацию. Ведь ничто лучше не меняет мнение человека, чем его собственный опыт.

Проведение дегустаций – отличный способ и заявить о себе, и напомнить покупателям о своем существовании. Лично попробовав продукт и убедившись в его качестве, каждая хозяйка станет Вашим персональным дистрибьютором и, сама того не ведая, станет рекламировать Ваш продукт.

Для повышения продаж своей продукции филиал «Туровского консервного комбината» – ОАО «Туровщина» – обратился к специалистам «ПраймТайм» – рекламному агентству, набившему руку на организации дегустаций, сэмплингов и различных рекламных акций.

 



Предметом дегустации стали несколько видов продукции «Туровского консервного комбината»: консервированный горошек, кукуруза, фасоль и березово-яблочный сок. Естественно, местом проведения дегустации стали самые популярные супермаркеты и гипермаркеты города Гомеля.

Для того чтобы дегустация продукции консервного комбината достигла очевидного эффекта, акция проводилась в два этапа. С 3 по 6 ноября промоутеры РА «ПраймТайм» представляли продукцию ОАО «Туровщина» в супермаркетах «Торговый дом Речицкий», «Кленковский», «Оксана» и «Дашенька». Таким образом, практически во всех районах города состоялась мини-презентация продуктов, так необходимых для любого новогоднего блюда.

 



А с 10 по 12 ноября промоутеры передислоцировались в гипермаркет «Линия» — один из самых популярных розничных магазинов нашего города. К слову, дегустация проводилась в часы наибольшей активности покупателей. В будние дни мероприятие проходило с 16.00 до 20.00, в выходные дни дегустация проводилась с 11.00 до 15.00.

Помимо дегустации продукции покупателям раздавались листовки с информацией о пользе продуктов и рецептами праздничных блюд. Кстати, рецептам новогодних салатов покупательницы радовались не меньше, чем вкусу консервированных овощей и сока.

Наблюдения супервайзера РА «ПраймТайм» подтверждают успех рекламной акции для ОАО «Туровщина». За 7 дней проведения дегустации количество контактов с потребителями составило около 4200. Качество же консервированных продуктов «Туровского комбината» говорит само за себя: после дегустации большинство покупателей сразу же приобретали консервированные овощи.

 


Тэги по теме: дегустация, проведение дегустаций.

  поиск