РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Ролик The choice of the most particular persons
roll up для воды Славная
Кондитерская фабрика Спартак
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Салон сотовой связи Леди-М
American Motors
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   наружная реклама   дизайн   торговая марка   создание сайта   ра   логотип   рекламное агентство   биллборд   рекламный ролик   фирменный стиль   реклама в прессе   продакшн   Беларусь   производство рекламных роликов   видеореклама   медиа продакшн   маркетинговые исследования   новые клиенты   маркетинг   реклама в Интернете   BTL   видеоролик   реклама   сценарий  

Вкус любимых блюд: проведение дегустаций РА ПраймТайм

Производители категории FMCG – товаров повседневного спроса – постоянно сражаются с ветряными мельницами, как дон Кихот. Тратят огромные деньги на разработку торговых марок и дизайн упаковки, на производство рекламы и оформление витрин. Но продажи как не росли, так и не растут. И продукт качественный, и упаковка достойная, и цена не кусается – а продаж нет, и все тут.

Как изменить мнение потребителя, как склонить его на свою сторону? Конечно же, доказать преимущества своего продукта на деле – провести дегустацию. Ведь ничто лучше не меняет мнение человека, чем его собственный опыт.

Проведение дегустаций – отличный способ и заявить о себе, и напомнить покупателям о своем существовании. Лично попробовав продукт и убедившись в его качестве, каждая хозяйка станет Вашим персональным дистрибьютором и, сама того не ведая, станет рекламировать Ваш продукт.

Для повышения продаж своей продукции филиал «Туровского консервного комбината» – ОАО «Туровщина» – обратился к специалистам «ПраймТайм» – рекламному агентству, набившему руку на организации дегустаций, сэмплингов и различных рекламных акций.

 



Предметом дегустации стали несколько видов продукции «Туровского консервного комбината»: консервированный горошек, кукуруза, фасоль и березово-яблочный сок. Естественно, местом проведения дегустации стали самые популярные супермаркеты и гипермаркеты города Гомеля.

Для того чтобы дегустация продукции консервного комбината достигла очевидного эффекта, акция проводилась в два этапа. С 3 по 6 ноября промоутеры РА «ПраймТайм» представляли продукцию ОАО «Туровщина» в супермаркетах «Торговый дом Речицкий», «Кленковский», «Оксана» и «Дашенька». Таким образом, практически во всех районах города состоялась мини-презентация продуктов, так необходимых для любого новогоднего блюда.

 



А с 10 по 12 ноября промоутеры передислоцировались в гипермаркет «Линия» — один из самых популярных розничных магазинов нашего города. К слову, дегустация проводилась в часы наибольшей активности покупателей. В будние дни мероприятие проходило с 16.00 до 20.00, в выходные дни дегустация проводилась с 11.00 до 15.00.

Помимо дегустации продукции покупателям раздавались листовки с информацией о пользе продуктов и рецептами праздничных блюд. Кстати, рецептам новогодних салатов покупательницы радовались не меньше, чем вкусу консервированных овощей и сока.

Наблюдения супервайзера РА «ПраймТайм» подтверждают успех рекламной акции для ОАО «Туровщина». За 7 дней проведения дегустации количество контактов с потребителями составило около 4200. Качество же консервированных продуктов «Туровского комбината» говорит само за себя: после дегустации большинство покупателей сразу же приобретали консервированные овощи.

 


Тэги по теме: дегустация, проведение дегустаций.

  поиск