РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Растяжка День работников Леса
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Брендбук Электроника
Каталог Истрица
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   логотип   сценарий   фирменный стиль   Беларусь   производство рекламных роликов   новые клиенты   рекламный ролик   маркетинговые исследования   реклама   рекламное агентство   торговая марка   дизайн   реклама в Интернете   биллборд   BTL   создание сайта   реклама в прессе   видеоролик   медиа продакшн   ра   продакшн   маркетинг   наружная реклама   рекламная кампания  

Создание логотипа AMERICAN MOTORS

Ещё со времён посещения лекций в университете каждый из нас хорошо помнит о том, что именно фирменный стиль является ключевым звеном в построении цепочки успешно реализованных проектов. Фирменный стиль не только отражает специфику деятельности той или иной компании, но и позволяет создать о ней хорошее впечатление со стороны других организаций.

Логотип — главный элемент фирменного стиля, он присутствует везде, что, так или иначе, связано с бизнесом. Логотип размещается на фирменных бланках, печатается на полиграфической продукции и есть даже на упаковке. Именно он отличает фирменную продукцию от самых обычных товаров, лежащих на соседней полке.

Это то, что касается фирменного стиля промышленных предприятий и компаний, занимающихся реализацией товаров. С фирмами, предоставляющими услуги, дело обстоит немного иначе. Тут задача в разы усложняется: нужно не просто создать образ успешной компании, но и умело преподнести спектр услуг, предоставляемых организацией.

Логотип AMERICAN MOTORS

Так, белорусская компания AMERICAN MOTORS, решив начать бизнес достойно и оправдать столь громкое название, обратилась к специалистам рекламного агентства «ПраймТайм» за помощью в разработке фирменного стиля, созданию яркого и узнаваемого логотипа.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS требовало к себе особого подхода. Было предложено масса вариантов, каждый из которых был не просто картинкой, а изображением со смыслом. В каждой букве, в каждой линии вариантов логотипа прослеживались не только нотки того или иного стиля, но и заключался свой особый посыл, словно аббревиатура хотела сказать нам что-то.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS — это история о том, как из огромного множества идей и самых нестандартных подходов рекламщиками выбиралась та, которая больше всего подходит.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS

Название AMERICAN MOTORS ассоциируется с силой и скоростью, а значит, цвет должен был быть ярким, подчёркивающим всю мощь. Поскольку сама компания занимается поставкой автомобилей из Америки в Беларусь, то тут важно было подчеркнуть, что фирма солидная, поэтому излишество рюшек было совсем ни к чему. Логотип должен был состоять из комбинации простых фигур, чётких линий, а также должен был содержать название организации, с чем дизайнеры «ПраймТайм» справились замечательно.

Агентством был разработан уникальный фирменный стиль, создан яркий и динамичный логотип. Белорусская компания AMERICAN MOTORS была представлена как солидная фирма, специализирующаяся на продаже лучших автомобилей.

Фирменный стиль AMERICAN MOTORS


Тэги по теме: создание логотипа.

  поиск