РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
TEZ TOUR
Салон сотовой связи Леди-М
Сантехника plus
Полигон
Гомельобои
ГССРЗ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   рекламный ролик   реклама в прессе   маркетинг   маркетинговые исследования   логотип   новые клиенты   биллборд   создание сайта   дизайн   рекламное агентство   ра   реклама в Интернете   видеоролик   видеореклама   торговая марка   Беларусь   наружная реклама   медиа продакшн   реклама   фирменный стиль   продакшн   BTL   сценарий   производство рекламных роликов  

Создание логотипа AMERICAN MOTORS

Ещё со времён посещения лекций в университете каждый из нас хорошо помнит о том, что именно фирменный стиль является ключевым звеном в построении цепочки успешно реализованных проектов. Фирменный стиль не только отражает специфику деятельности той или иной компании, но и позволяет создать о ней хорошее впечатление со стороны других организаций.

Логотип — главный элемент фирменного стиля, он присутствует везде, что, так или иначе, связано с бизнесом. Логотип размещается на фирменных бланках, печатается на полиграфической продукции и есть даже на упаковке. Именно он отличает фирменную продукцию от самых обычных товаров, лежащих на соседней полке.

Это то, что касается фирменного стиля промышленных предприятий и компаний, занимающихся реализацией товаров. С фирмами, предоставляющими услуги, дело обстоит немного иначе. Тут задача в разы усложняется: нужно не просто создать образ успешной компании, но и умело преподнести спектр услуг, предоставляемых организацией.

Логотип AMERICAN MOTORS

Так, белорусская компания AMERICAN MOTORS, решив начать бизнес достойно и оправдать столь громкое название, обратилась к специалистам рекламного агентства «ПраймТайм» за помощью в разработке фирменного стиля, созданию яркого и узнаваемого логотипа.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS требовало к себе особого подхода. Было предложено масса вариантов, каждый из которых был не просто картинкой, а изображением со смыслом. В каждой букве, в каждой линии вариантов логотипа прослеживались не только нотки того или иного стиля, но и заключался свой особый посыл, словно аббревиатура хотела сказать нам что-то.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS — это история о том, как из огромного множества идей и самых нестандартных подходов рекламщиками выбиралась та, которая больше всего подходит.

Создание логотипа AMERICAN MOTORS

Название AMERICAN MOTORS ассоциируется с силой и скоростью, а значит, цвет должен был быть ярким, подчёркивающим всю мощь. Поскольку сама компания занимается поставкой автомобилей из Америки в Беларусь, то тут важно было подчеркнуть, что фирма солидная, поэтому излишество рюшек было совсем ни к чему. Логотип должен был состоять из комбинации простых фигур, чётких линий, а также должен был содержать название организации, с чем дизайнеры «ПраймТайм» справились замечательно.

Агентством был разработан уникальный фирменный стиль, создан яркий и динамичный логотип. Белорусская компания AMERICAN MOTORS была представлена как солидная фирма, специализирующаяся на продаже лучших автомобилей.

Фирменный стиль AMERICAN MOTORS


Тэги по теме: создание логотипа.

  поиск