РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе-бар-бильярд Сити
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
ОАО Красный мозырянин
Афиша Техноэконом
Упаковка Глазурик
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   дизайн   реклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   видеореклама   создание сайта   видеоролик   биллборд   ра   BTL   фирменный стиль   реклама в прессе   производство рекламных роликов   торговая марка   сценарий   логотип   Беларусь   маркетинг   медиа продакшн   наружная реклама   рекламный ролик   новые клиенты   реклама в Интернете   продакшн  

Склей это! Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда «Мастикс»

Пока российские агентства получают свои заслуженные награды за создание упаковки, дизайнеры РА «ПраймТайм» тоже не сидят без дела. Получив задание на разработку логотипа и  создание фирменного стиля для нового бренда, наши художники принялись за дело.

Имя новой торговой марки – «Мастикс», придуманное самим Заказчиком. Таким интересным словом клиент решил назвать линейку клеев и герметиков. Кстати, мастикс – это мастиковая смола, использующаяся при производстве лаков.

Новый товар, новое предприятие, новый бренд. Конечно, в первую очередь нужно графически выразить философию бренда. Именно этим и занимались дизайнеры РА «ПраймТайм».

Желание Заказчика – закон, а клиент желал следующее: «Потребителя должно привлекать название и логотип, вызывать интерес и  непреодолимое желание купить продукт именно этой торговой марки». Поэтому все усилия и производителя, и агентства были направлены на то, чтобы бренд воспринимался как европейский. Высокое качество продукта гарантировал Заказчик, агентство же графически выражало качество товара и уровень компании.

Известно, что логотип — важнейший элемент имиджа компании. Чтобы быть узнанным, нужно иметь лицо. Именно эту функцию играет логотип, благодаря ему покупатель узнает товар конкретной фирмы.  Помимо создания лица фирмы, логотип играет огромную роль в формировании имиджа компании, в обозначении ее послания каждому покупателю.

Чтобы отстроиться от конкурентов, которые для своих продуктов используют в основном желтый, красный и черный цвета, дизайнеры РА «ПраймТайм» пошли совершенно другим путем.

Для логотипа «Мастикс» были выбраны тона сине-голубой гаммы. Традиционно синий цвет и его производные воспринимаются людьми как успокаивающие, создающие атмосферу безопасности и доверия. Именно эти эмоции новый бренд  должен пробуждать у потенциальных покупателей.

Фирменный логотип

Благодаря звеньям цепи, изображенным на логотипе, компания совершенно точно передает свою миссию: качество, качество и еще раз качество.

Разработка логотипа весьма сложное занятие: здесь мало хорошо рисовать. Дизайнер должен быть психологом, который может уловить настроение клиента; поэтом – в коротком сообщение он должен выразить эмоции; продавцом – знать, какое расположение элементов на логотипе заставить покупателей разных категорий купить этот товар.

Судя по тому, что клиент остановился на предложенном дизайнерами РА «ПраймТайм» логотипе, наши сотрудники могут с успехом подрабатывать и в психологической консультации, и в издательстве, и в торговле.

Помимо логотипа был разработан и фирменный стиль компании, представленный ниже. Теперь дело в создании идеальной упаковки для «Мастикс» – клеев и герметиков европейского качества.

Фирменный бланк

 Фирменный конверт

 Фирменная папка с логотипом

 Фирменный стиль визитки


Тэги по теме: логотип, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, торговая марка.

  поиск