РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Плакат Славная
Весенняя акция в Метелице
Дизайн сайта автовыставки SIA
Рекламный ролик Мой десерт
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Мобильный город и velcom
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   рекламная кампания   BTL   наружная реклама   медиа продакшн   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   реклама   дизайн   маркетинг   рекламное агентство   Беларусь   реклама в прессе   фирменный стиль   торговая марка   видеоролик   биллборд   маркетинговые исследования   логотип   видеореклама   сценарий   новые клиенты   ра   рекламный ролик   продакшн  

Склей это! Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда «Мастикс»

Пока российские агентства получают свои заслуженные награды за создание упаковки, дизайнеры РА «ПраймТайм» тоже не сидят без дела. Получив задание на разработку логотипа и  создание фирменного стиля для нового бренда, наши художники принялись за дело.

Имя новой торговой марки – «Мастикс», придуманное самим Заказчиком. Таким интересным словом клиент решил назвать линейку клеев и герметиков. Кстати, мастикс – это мастиковая смола, использующаяся при производстве лаков.

Новый товар, новое предприятие, новый бренд. Конечно, в первую очередь нужно графически выразить философию бренда. Именно этим и занимались дизайнеры РА «ПраймТайм».

Желание Заказчика – закон, а клиент желал следующее: «Потребителя должно привлекать название и логотип, вызывать интерес и  непреодолимое желание купить продукт именно этой торговой марки». Поэтому все усилия и производителя, и агентства были направлены на то, чтобы бренд воспринимался как европейский. Высокое качество продукта гарантировал Заказчик, агентство же графически выражало качество товара и уровень компании.

Известно, что логотип — важнейший элемент имиджа компании. Чтобы быть узнанным, нужно иметь лицо. Именно эту функцию играет логотип, благодаря ему покупатель узнает товар конкретной фирмы.  Помимо создания лица фирмы, логотип играет огромную роль в формировании имиджа компании, в обозначении ее послания каждому покупателю.

Чтобы отстроиться от конкурентов, которые для своих продуктов используют в основном желтый, красный и черный цвета, дизайнеры РА «ПраймТайм» пошли совершенно другим путем.

Для логотипа «Мастикс» были выбраны тона сине-голубой гаммы. Традиционно синий цвет и его производные воспринимаются людьми как успокаивающие, создающие атмосферу безопасности и доверия. Именно эти эмоции новый бренд  должен пробуждать у потенциальных покупателей.

Фирменный логотип

Благодаря звеньям цепи, изображенным на логотипе, компания совершенно точно передает свою миссию: качество, качество и еще раз качество.

Разработка логотипа весьма сложное занятие: здесь мало хорошо рисовать. Дизайнер должен быть психологом, который может уловить настроение клиента; поэтом – в коротком сообщение он должен выразить эмоции; продавцом – знать, какое расположение элементов на логотипе заставить покупателей разных категорий купить этот товар.

Судя по тому, что клиент остановился на предложенном дизайнерами РА «ПраймТайм» логотипе, наши сотрудники могут с успехом подрабатывать и в психологической консультации, и в издательстве, и в торговле.

Помимо логотипа был разработан и фирменный стиль компании, представленный ниже. Теперь дело в создании идеальной упаковки для «Мастикс» – клеев и герметиков европейского качества.

Фирменный бланк

 Фирменный конверт

 Фирменная папка с логотипом

 Фирменный стиль визитки


Тэги по теме: логотип, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, торговая марка.

  поиск