РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Автосалон НТС
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
TEZ TOUR
Рекламный ролик cыр Белая фета
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   маркетинговые исследования   видеореклама   новые клиенты   дизайн   реклама   создание сайта   BTL   торговая марка   реклама в Интернете   фирменный стиль   рекламная кампания   маркетинг   медиа продакшн   ра   наружная реклама   Беларусь   рекламный ролик   производство рекламных роликов   логотип   рекламное агентство   биллборд   продакшн   видеоролик   реклама в прессе  

Самая смешная реклама 2011 года

Какая реклама нравится аудитории? Какая реклама остается в памяти? Какую рекламу пользователи соцсетей постят у себя на стене? Конечно, смешную и веселую. Неудивительно, что специализированные рекламные издания и телеканалы проводят многочисленные опросы с одной целью: выяснить, какая же реклама самая смешная?

Например, 20 июня этого года известное американское издание AdWeek составило рейтинг самых смешных роликов. 10 роликов, в числе которых реклама об агрессивной Панде и история борьбы медведя и сумасшедшего рыбака, стали самыми смешными за время существования рекламной индустрии.

Но какую бы рекламу не назвали смешной специалисты, мнение зрителя всегда важнее. Посему американский канал TBSрешил  провести опрос телезрителей, чтобы выбрать самый смешной рекламный ролик 2011 года. Сотрудники канала выбрали 10 самых смешных роликов и предложили пользователям проголосовать за ту рекламу, которую они считают самой веселой. Опрос проводится на промо-сайте www.veryfunnyads.com.

Среди самых смешных видеороликов, выбранных TBS, значится и реклама Snickers, созданная в рамках кампании «You're not you when you're hungry» (Ты – не ты, когда ты голоден). Идея кампания проста до неприличия, но оттого ролики так полюбились зрителям. Суть в том, что голодные люди не могут быть собой и поэтому превращаются то в брюзжащих стариков, то в прихотливых дам.

Действие ролика, попавшего в опрос «Самая смешная реклама 2011», происходит на вечеринке. Здесь два друга пытаются познакомиться с девушками, но все тщетно, ведь один из них очень проголодался. Роль голодного друга досталась американскому актеру Джо Пеши, который знаменит ролями страшных мафиози и киллеров.

Рекламную кампанию для Snickersразрабатывало международное сетевое агентство BBDONewYork.  А продвижением бренда за пределами США занимались филиалы агентства в разных странах, адаптируя концепцию нью-йоркского отделения для своей страны.

 Адаптация видеоролика – это общемировая практика. Для транснациональных брендов креатив создают лучшие из лучших. Региональные же отделения занимаются лишь адаптацией идей. К слову, часто адаптация рекламного ролика значительно уступает его оригиналу. Именно это и случилось с русской версией «Ты – не ты, когда ты голоден».

Адаптация видеоролика Snickersс Анастасией Волочковой агентством BBDOMoscow кажется и веселой, и интересной. Но, на взгляд профессионалов рекламы, концепция из Нью-Йорка гораздо глубже и интереснее, чем смогли показать в России. Если «родной» ролик Snickers  может претендовать на звание самой смешной рекламы 2011 года, то «поцелуй меня в пачку»  определенно не сможет взобраться на пьедестал почета. Адаптация ролика так и осталась адаптацией. Кажется, на роль балерины стоило поставить зомби, как это сделали испанские коллеги BBDO.


Тэги по теме: реклама, видео реклама, смешная реклама.

  поиск