РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Карманный календарь Гомельэнерго
Сыр Белая фета
Брендбук Красный мозырянин
Сайт Вода Славная
Октябрьский СОМ
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   производство рекламных роликов   фирменный стиль   рекламный ролик   продакшн   дизайн   рекламное агентство   видеоролик   реклама в Интернете   видеореклама   Беларусь   маркетинговые исследования   торговая марка   биллборд   наружная реклама   маркетинг   реклама в прессе   реклама   логотип   ра   BTL   сценарий   создание сайта   медиа продакшн   рекламная кампания  

Разработка логотипа Белпродукт

Рекламное агентство ПраймТайм разработало дизайн логотипа одного из крупнейших в Гомеле предприятий, специализирующихся на производстве и продаже продуктов питания ООО «Белпродукт».

В ассортимент продукции предприятия входят: арахис, семечки, чипсы и фисташки — самые любимые товары среди молодёжной компании, которые каждый с удовольствием берёт с собой и в театр, и в кино, покупает, чтобы просмотр футбольного матча стал интереснее и приятнее.

С целью создать яркий и позитивный образ торговой марки представителями предприятия было решено обратиться в рекламное агентство ПраймТайм, работы которого знают многие компании города. ПраймТайм имеет опыт сотрудничества с различными фирмами, предоставляет полный комплекс услуг по разработке рекламной концепции и продвижению бренда, а значит, лучшего исполнителя нельзя было найти. Сотрудники «Белпродукт» не ошиблись в выборе — разработка логотипа проходила с энтузиазмом, а конечный вариант получился просто шикарным.

Логотип Белпродукт

Дизайнерами ПраймТайм было предложено много вариантов того, как сделать продукцию «Белпродукт» узнаваемой. Ведь именно в логотипе заключается визуальный образ фирмы, и именно он даёт возможность привлечь к себе внимание покупателей. Мимо красивой и стильной упаковки пройти вряд ли кто может, а оригинальный логотип обязательно сыграет в Вашу пользу.

Разработка логотипа производится для того, чтобы затем поместить его не только на фирменных бланках, корреспонденции и рекламных плакатах, но и на самом товаре — упаковке, которая, с одной стороны, играет функцию защиты товара, с другой, — украшает продукт, делая его привлекательным.

Хороший логотип повысит узнаваемость компании, создаст ощущение надёжности и станет своеобразным маркетинговым инструментом, выгодно представляющим бренд. Однако при создании логотипа следует учесть некоторые моменты — факторы, которые позволят сказать, насколько удачный логотип, насколько он стилистически и графически правильный.

Разработка логотипа Белпродукт

Первым таким фактором является взаимосвязь. В дизайне логотипа все элементы должны быть не только качественно выполненными и красивыми, но и гармоничными, сочетаться между собой. Картинка, слоган и даже материал, на котором будет напечатан Ваш логотип, должны соответствовать образу бренда, быть стильными и уместными.

Вторым важным фактором является запоминаемость. В логотипе должна быть изюминка, нечто такое, что обращает на себя внимание и легко запоминается. Возможно даже применение ассоциаций, как вариант, при разработке дизайна.

Поскольку логотип — это визуальный образ торговой марки, то его дизайн обязательно должен быть функциональным. Значение является ключевым фактором: фирменный знак должен нести в себе определённую информацию. Не витиеватые линии и стразы должны украшать логотип компании, а информация доступная и понятная каждому, как дизайнерам, так и покупателям.

Дизайн логотипа Белпродукт

Какой, Вы думаете, следующий фактор является важным — конечно же, уникальность. Именно она отличает продукцию одной марки от аналогичных товаров.

Профессионализм также играет важную роль при разработке логотипа, он должен чувствоваться во всём: и в умении сочетать цвета, и в таланте прорисовывать отдельные элементы дизайна.

Логотип должен быть неподвластным времени, тогда его можно будет считать качественным, модным и всегда современным. Вы должны быть уверены в том, что редизайн логотипа Вам не придётся делать уже через пару лет, а даже если и так, основа должна оставаться прежней — только такой логотип может быть успешным элементом бренда.


Тэги по теме: разработка логотипа.

  поиск