РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Светлячок
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Весенняя акция в Метелице
Брендбук Красный мозырянин
roll up для воды Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   реклама   Беларусь   новые клиенты   медиа продакшн   реклама в прессе   видеореклама   рекламный ролик   рекламное агентство   наружная реклама   торговая марка   продакшн   BTL   биллборд   логотип   создание сайта   фирменный стиль   дизайн   ра   видеоролик   маркетинг   сценарий   рекламная кампания  

Разработка логотипа Белпродукт

Рекламное агентство ПраймТайм разработало дизайн логотипа одного из крупнейших в Гомеле предприятий, специализирующихся на производстве и продаже продуктов питания ООО «Белпродукт».

В ассортимент продукции предприятия входят: арахис, семечки, чипсы и фисташки — самые любимые товары среди молодёжной компании, которые каждый с удовольствием берёт с собой и в театр, и в кино, покупает, чтобы просмотр футбольного матча стал интереснее и приятнее.

С целью создать яркий и позитивный образ торговой марки представителями предприятия было решено обратиться в рекламное агентство ПраймТайм, работы которого знают многие компании города. ПраймТайм имеет опыт сотрудничества с различными фирмами, предоставляет полный комплекс услуг по разработке рекламной концепции и продвижению бренда, а значит, лучшего исполнителя нельзя было найти. Сотрудники «Белпродукт» не ошиблись в выборе — разработка логотипа проходила с энтузиазмом, а конечный вариант получился просто шикарным.

Логотип Белпродукт

Дизайнерами ПраймТайм было предложено много вариантов того, как сделать продукцию «Белпродукт» узнаваемой. Ведь именно в логотипе заключается визуальный образ фирмы, и именно он даёт возможность привлечь к себе внимание покупателей. Мимо красивой и стильной упаковки пройти вряд ли кто может, а оригинальный логотип обязательно сыграет в Вашу пользу.

Разработка логотипа производится для того, чтобы затем поместить его не только на фирменных бланках, корреспонденции и рекламных плакатах, но и на самом товаре — упаковке, которая, с одной стороны, играет функцию защиты товара, с другой, — украшает продукт, делая его привлекательным.

Хороший логотип повысит узнаваемость компании, создаст ощущение надёжности и станет своеобразным маркетинговым инструментом, выгодно представляющим бренд. Однако при создании логотипа следует учесть некоторые моменты — факторы, которые позволят сказать, насколько удачный логотип, насколько он стилистически и графически правильный.

Разработка логотипа Белпродукт

Первым таким фактором является взаимосвязь. В дизайне логотипа все элементы должны быть не только качественно выполненными и красивыми, но и гармоничными, сочетаться между собой. Картинка, слоган и даже материал, на котором будет напечатан Ваш логотип, должны соответствовать образу бренда, быть стильными и уместными.

Вторым важным фактором является запоминаемость. В логотипе должна быть изюминка, нечто такое, что обращает на себя внимание и легко запоминается. Возможно даже применение ассоциаций, как вариант, при разработке дизайна.

Поскольку логотип — это визуальный образ торговой марки, то его дизайн обязательно должен быть функциональным. Значение является ключевым фактором: фирменный знак должен нести в себе определённую информацию. Не витиеватые линии и стразы должны украшать логотип компании, а информация доступная и понятная каждому, как дизайнерам, так и покупателям.

Дизайн логотипа Белпродукт

Какой, Вы думаете, следующий фактор является важным — конечно же, уникальность. Именно она отличает продукцию одной марки от аналогичных товаров.

Профессионализм также играет важную роль при разработке логотипа, он должен чувствоваться во всём: и в умении сочетать цвета, и в таланте прорисовывать отдельные элементы дизайна.

Логотип должен быть неподвластным времени, тогда его можно будет считать качественным, модным и всегда современным. Вы должны быть уверены в том, что редизайн логотипа Вам не придётся делать уже через пару лет, а даже если и так, основа должна оставаться прежней — только такой логотип может быть успешным элементом бренда.


Тэги по теме: разработка логотипа.

  поиск