РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Кафе Бомонд
Кафе Бомонд
Буклет Непоседа
Грядки Восточные
Дизайн сайта автовыставки SIA
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   рекламный ролик   Беларусь   рекламное агентство   сценарий   ра   видеореклама   BTL   биллборд   наружная реклама   видеоролик   реклама в прессе   медиа продакшн   новые клиенты   производство рекламных роликов   маркетинг   дизайн   реклама в Интернете   рекламная кампания   создание сайта   логотип   торговая марка   реклама   маркетинговые исследования   продакшн  

Разработка фирменного стиля Сантехника Plus

Всем хорошо известно, что мнение о компании складывается на основе её достижений и репутации. Тот образ, который создаётся рекламой, прочно фиксируется в нашей памяти, а потому одни производители пользуются большим успехом у потребителей, а на другие внимания никто не обращает — они серые и скучные, ничем не выделяются из общей массы.

Первым этапом на пути создания положительного образа торговой марки, привлечения внимания клиентов и покупателей является разработка фирменного стиля компании, включающая в себя дизайн фирменных бланков и логотипа, визитки и прочей полиграфии.

Рекламным агентством ПраймТайм была сделана качественная разработка фирменного стиля Сантехника Plus — магазина по продаже сантехники известных мировых брендов, именно с этого и начались успехи. Заявив о себе, как о солидной компании, Сантехника Plus привлекла к себе внимание. И это не случайно, когда что-то налаживается, всё вокруг становится замечательно.

Фирменный стиль позволил сформировать положительное мнение о фирме у потребителей. Дизайн логотипа, ничем особо не выделяясь, подчёркивает солидность и надёжность компании.

Разработка фирменного стиля Сантехника Plus

Дизайнерами ПраймТайм работа по разработке фирменного стиля велась со всей серьёзностью и кропотливостью. Были применены не только вкус и талант художников, но и знания психологии, того, как влияет тот или иной цвет на людей, насколько уместен он на фирменных бланках и полиграфической продукции компании. Был выбран определённый стандарт цветов и компоновки, в соответствии с которым, фирменный стиль Сантехника Plus стал прорисовываться.

Учитывая то, что сотрудники ПраймТайм — специалисты с большим стажем и необычайным талантом, заказчик долго не размышлял над тем, кто будет создавать его образ, он знал, что доверяется профессионалам. Они же, в свою очередь, сделали работу прекрасно. Учтя все пожелания заказчика и нюансы, специалисты рекламного агентства ПраймТайм создали именно тот стиль, что надо.

Разработка фирменного стиля — работа достаточно сложная, однако если подойти к процессу с интересом, применив творческий подход, то можно не просто сделать качественную работу, а превзойти самого себя, создав то, о чём всегда хотел сказать заказчик, но не знал, как выразить словами. Умение понимать клиента, воплощать его идеи делает рекламное агентство ПраймТайм одним из самых уважаемых в Беларуси. Мы гордимся нашими сотрудниками и с огромным пониманием, уважением относимся к каждому, с кем сотрудничаем.


Тэги по теме: разработка фирменного стиля.

  поиск