РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Химчистка Снежинка
Сеть салонов Точка связи
Серия видеороликов -Безопасность движения
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   продакшн   логотип   сценарий   новые клиенты   рекламное агентство   торговая марка   рекламная кампания   медиа продакшн   биллборд   реклама в Интернете   фирменный стиль   видеореклама   маркетинг   реклама   производство рекламных роликов   видеоролик   Беларусь   рекламный ролик   ра   создание сайта   BTL   реклама в прессе   наружная реклама   маркетинговые исследования  

Разработка фирменного стиля Сантехника Plus

Всем хорошо известно, что мнение о компании складывается на основе её достижений и репутации. Тот образ, который создаётся рекламой, прочно фиксируется в нашей памяти, а потому одни производители пользуются большим успехом у потребителей, а на другие внимания никто не обращает — они серые и скучные, ничем не выделяются из общей массы.

Первым этапом на пути создания положительного образа торговой марки, привлечения внимания клиентов и покупателей является разработка фирменного стиля компании, включающая в себя дизайн фирменных бланков и логотипа, визитки и прочей полиграфии.

Рекламным агентством ПраймТайм была сделана качественная разработка фирменного стиля Сантехника Plus — магазина по продаже сантехники известных мировых брендов, именно с этого и начались успехи. Заявив о себе, как о солидной компании, Сантехника Plus привлекла к себе внимание. И это не случайно, когда что-то налаживается, всё вокруг становится замечательно.

Фирменный стиль позволил сформировать положительное мнение о фирме у потребителей. Дизайн логотипа, ничем особо не выделяясь, подчёркивает солидность и надёжность компании.

Разработка фирменного стиля Сантехника Plus

Дизайнерами ПраймТайм работа по разработке фирменного стиля велась со всей серьёзностью и кропотливостью. Были применены не только вкус и талант художников, но и знания психологии, того, как влияет тот или иной цвет на людей, насколько уместен он на фирменных бланках и полиграфической продукции компании. Был выбран определённый стандарт цветов и компоновки, в соответствии с которым, фирменный стиль Сантехника Plus стал прорисовываться.

Учитывая то, что сотрудники ПраймТайм — специалисты с большим стажем и необычайным талантом, заказчик долго не размышлял над тем, кто будет создавать его образ, он знал, что доверяется профессионалам. Они же, в свою очередь, сделали работу прекрасно. Учтя все пожелания заказчика и нюансы, специалисты рекламного агентства ПраймТайм создали именно тот стиль, что надо.

Разработка фирменного стиля — работа достаточно сложная, однако если подойти к процессу с интересом, применив творческий подход, то можно не просто сделать качественную работу, а превзойти самого себя, создав то, о чём всегда хотел сказать заказчик, но не знал, как выразить словами. Умение понимать клиента, воплощать его идеи делает рекламное агентство ПраймТайм одним из самых уважаемых в Беларуси. Мы гордимся нашими сотрудниками и с огромным пониманием, уважением относимся к каждому, с кем сотрудничаем.


Тэги по теме: разработка фирменного стиля.

  поиск