РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Афиша Техноэконом
Сеть салонов Точка связи
Салон сотовой связи Леди-М
Молочные забавы
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   сценарий   рекламная кампания   BTL   медиа продакшн   реклама в Интернете   Беларусь   ра   маркетинговые исследования   реклама в прессе   реклама   создание сайта   торговая марка   рекламное агентство   маркетинг   рекламный ролик   фирменный стиль   продакшн   наружная реклама   новые клиенты   видеоролик   производство рекламных роликов   биллборд   видеореклама   логотип  

Как создавался логотип рекламного агентства ПраймТайм

Сегодня существует огромное число фирм, и с каждым днём их количество увеличивается. И всё же, каждая из них имеет свою историю, уходящую далеко в прошлое.

История разработки дизайна логотипа рекламного агентства ПраймТайм интересна тем, что креаторами были предложены различные варианты, некоторые из которых ну очень необычны и оригинальны, однако понимая то, что логотип — визуальный элемент бренда, руководство ПраймТайм сделало свой выбор в пользу солидного и, казалось бы, простого логотипа. Он, в свою очередь, не отличаясь броским дизайном, подчёркивает надёжность и солидности компании, а не желание пустить «пыль в глаза», как это часто бывает.

Да, реклама играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, однако, прежде чем приступить к вложению средств в проведение промо-акций, необходимо задуматься над дизайном фирменного стиля компании, продумав всё до мельчайших деталей.

Логотип ПраймТайм

Итак, заглянём в «творческую кухню» профессиональных дизайнеров и понаблюдаем за созданием логотипа компании, узнаем подробнее об этапах проведения работ, а также подчеркнём, на чём следует нам заострить своё внимание, чтобы дизайн получился подходящим.

Первым шагом является определение эмоциональных целей и задач логотипа компании. Какие чувства и ассоциации должен он вызывать? Какое послание от компании он должен передавать?

Ответив на эти вопросы, можно приступить к выбору шрифтов логотипа. При чём, внимание следует обратить на то, как будет смотреться веб-версия, хорошо ли будут пропечатываться все штрихи, линии дизайна, когда логотип будет размещаться на визитках и фирменных бланках.

Разработка бренда ПраймТайм

Выбор цвета логотипа также играет важное значение, ведь цвет является концептуальным языком, в котором каждый из оттенков имеет своё значение. На цвет люди не часто обращают внимание, зато они чувствуют его и воспринимают бессознательно.

Разработка бренда предполагает создание брендбука, а цвету в нём, как раз таки, уделяется особое значение. Брендбук создаётся с целью обеспечения единства цветопередачи, позволяёт взглянуть на концепцию бренда визуально.

Следующим шагом разработки дизайна логотипа является выбор формы, то есть ограничение пространства, в рамках которого будет дизайн создаваться. Логотип должен быть лаконичным и контрастным, а его форма должна содержать в себе какое-то послание.

Последним шагом является создание чёрно-белой версии дизайна логотипа, с целью печати его на документах, не предусматривающих цветовое решение, таких как факс, например.


Тэги по теме: логотип.

  поиск