РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Комбинат школьного питания
Брендбук Леди-М
Вода Славная
Магазин Мир сумок
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   биллборд   фирменный стиль   логотип   реклама в Интернете   маркетинг   рекламный ролик   ра   Беларусь   маркетинговые исследования   видеоролик   видеореклама   реклама   рекламное агентство   новые клиенты   медиа продакшн   создание сайта   реклама в прессе   наружная реклама   продакшн   производство рекламных роликов   сценарий   торговая марка   рекламная кампания   BTL  

Креативная стратегия

Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией. Такая стратегия включает в себя:

• основное рекламное сообщение (single-minded proposition – целенаправленное предложение);
• схему коммуникации (где и как оно будет размещаться);
• элементы будущей кампании (раскадровки и тексты роликов, эскизы макетов в прессе, наружной рекламе и P.O.S. материалы).

Креативная стратегия

Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:

  • является общей базой для любого творческого решения;
  • «цепляет» нашего потребителя, апеллирует к его потребностям, понятна ему и принимается им;
  • наилучшим и креативным образом решает наши задачи: раскрывает и продвигает наш бренд, кратко, но ёмко раскрывая их ключевые достоинства;
  • ярко и эффективно выделяется на фоне общего информационно-рекламного шума.

Если мы разрабатываем креативные стратегии в рекламе, то мы учитываем результаты анализа мотивации потребителей, анализа конкурентного окружения (рекламная активность конкурентов, тенденции рынка, конкурентные преимущества), позиционирование торговой марки, целевую аудиторию и т.д.

Бюджет на разработку креативной стратегии, а также её подробную структуру Вы сможете уточнить у сотрудников нашей компании.

Креативные стратегии в рекламе

Несомненно, что креативная стратегия лежит в основе любой рекламной кампании. Она решает поставленные задачи, формирует основное рекламное сообщение, позволяет инвестировать в рекламу, а не тратить на неё деньги.

Заказать образец брифа, узнать стоимость создания креативной стратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также: размещение ТВ рекламы


  поиск