РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Электроника
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Брендбук Леди-М
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Рекламные постеры Никитин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   фирменный стиль   маркетинг   производство рекламных роликов   дизайн   торговая марка   реклама   Беларусь   сценарий   ра   новые клиенты   рекламный ролик   продакшн   биллборд   наружная реклама   реклама в Интернете   рекламная кампания   видеореклама   рекламное агентство   медиа продакшн   BTL   логотип   реклама в прессе   маркетинговые исследования   видеоролик  

Креативная стратегия

Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией. Такая стратегия включает в себя:

• основное рекламное сообщение (single-minded proposition – целенаправленное предложение);
• схему коммуникации (где и как оно будет размещаться);
• элементы будущей кампании (раскадровки и тексты роликов, эскизы макетов в прессе, наружной рекламе и P.O.S. материалы).

Креативная стратегия

Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:

  • является общей базой для любого творческого решения;
  • «цепляет» нашего потребителя, апеллирует к его потребностям, понятна ему и принимается им;
  • наилучшим и креативным образом решает наши задачи: раскрывает и продвигает наш бренд, кратко, но ёмко раскрывая их ключевые достоинства;
  • ярко и эффективно выделяется на фоне общего информационно-рекламного шума.

Если мы разрабатываем креативные стратегии в рекламе, то мы учитываем результаты анализа мотивации потребителей, анализа конкурентного окружения (рекламная активность конкурентов, тенденции рынка, конкурентные преимущества), позиционирование торговой марки, целевую аудиторию и т.д.

Бюджет на разработку креативной стратегии, а также её подробную структуру Вы сможете уточнить у сотрудников нашей компании.

Креативные стратегии в рекламе

Несомненно, что креативная стратегия лежит в основе любой рекламной кампании. Она решает поставленные задачи, формирует основное рекламное сообщение, позволяет инвестировать в рекламу, а не тратить на неё деньги.

Заказать образец брифа, узнать стоимость создания креативной стратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также: размещение ТВ рекламы


  поиск