РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 29 107 56 67
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Телесеть
Магазин Электроника
American Motors
Октябрьский СОМ
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   реклама в Интернете   видеореклама   рекламный ролик   видеоролик   BTL   реклама   дизайн   рекламное агентство   сценарий   создание сайта   биллборд   продакшн   производство рекламных роликов   маркетинг   ра   торговая марка   реклама в прессе   логотип   маркетинговые исследования   наружная реклама   Беларусь   рекламная кампания   новые клиенты   медиа продакшн  

Фирменный стиль, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, фирменный стиль компании, дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль, разработанный в РА Прайм тайм — это современный, уникальный по стилистике и цветовому исполнению, образ вашей компании.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании. То есть единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещений, полиграфии, одежды сотрудников и т.д.

Невозможно сегодня представить себе компанию без логотипа, торговой марки, товарного знака и подобных атрибутов бизнеса. Фирменный стиль в современном корпоративном мире это не только своего рода опознавательный знак для компании, но и эффективнейший маркетинговый инструмент. Фирменный стиль компании способствует укреплению её положительного образа и репутации в глазах клиентов, т.к. он не только формирует определённый имидж и вызывает доверие партнёров, но и усиливает эффективность различных рекламных акций. Благодаря фирменному стилю компания может стать узнаваемой и выглядеть солиднее, чем без него.

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании в глазах большинства заказчиков представляет собой только оформление бланков, конвертов и различной документации. Однако дизайн фирменного стиля включает в себя множество элементов, которые необходимо детально прорабатывать.

Обязательные факторы создания успешного фирменного стиля

Создание фирменного стиля начинается со знакомства с компанией. Знакомство представляет собой не только анализ её положения на рынке и просмотр перечня продукции, но также и общий дух компании, её принципы, цели и задачи. Разработка фирменного стиля не может не учитывать все эти на первый взгляд не обязательные детали, т.к. они задают общее направление в работе над фирменным стилем. Для того чтобы создание фирменного стиля происходило на должном уровне к нему привлекаются профессиональные маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д.

Разработка фирменного стиля: уникальный логотип

Дизайн фирменного стиля включает в себя разработку основного пакета и дополнительных элементов. Разработка фирменного стиля обязательно включает в себя создание логотипа, т.к. логотип – несомненно, является важнейшим элементом фирменного стиля.

Основной пакет услуг по разработке фирменного стиля, предлагаемый агентством Прайм Тайм:

• Логотип, торговая марка, товарный знак;
• Текстовый знак;
• Фирменные цвета (цветовая палитра);
• Фирменный шрифт;
• Визитная карточка;
• Фирменный бланк;
• Конверт.

Создание и разработка фирменного стиля

Дополнительные элементы:
• Слоган (девиз);
• Веб-сайт;
• Папка;
• Буклет;
• Плакат;
• Сувенирная продукция, POS-материалы;
• Упаковка (упаковочная бумага, тара);
• Прайс-лист;
• Пакеты;
• Наружная реклама;
• Мультимедийная презентация;
• Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу.


  поиск