РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сантехника plus
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
roll up для воды Славная
Салон сотовой связи Леди-М
Брендбук Мастикс
Сайт ОАО Молочные продукты
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеореклама   создание сайта   маркетинг   торговая марка   ра   новые клиенты   производство рекламных роликов   рекламный ролик   медиа продакшн   рекламная кампания   дизайн   Беларусь   маркетинговые исследования   BTL   биллборд   реклама в Интернете   наружная реклама   фирменный стиль   рекламное агентство   реклама в прессе   видеоролик   реклама   логотип   продакшн  

Фирменный стиль, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, фирменный стиль компании, дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль, разработанный в РА Прайм тайм — это современный, уникальный по стилистике и цветовому исполнению, образ вашей компании.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании. То есть единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещений, полиграфии, одежды сотрудников и т.д.

Невозможно сегодня представить себе компанию без логотипа, торговой марки, товарного знака и подобных атрибутов бизнеса. Фирменный стиль в современном корпоративном мире это не только своего рода опознавательный знак для компании, но и эффективнейший маркетинговый инструмент. Фирменный стиль компании способствует укреплению её положительного образа и репутации в глазах клиентов, т.к. он не только формирует определённый имидж и вызывает доверие партнёров, но и усиливает эффективность различных рекламных акций. Благодаря фирменному стилю компания может стать узнаваемой и выглядеть солиднее, чем без него.

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании в глазах большинства заказчиков представляет собой только оформление бланков, конвертов и различной документации. Однако дизайн фирменного стиля включает в себя множество элементов, которые необходимо детально прорабатывать.

Обязательные факторы создания успешного фирменного стиля

Создание фирменного стиля начинается со знакомства с компанией. Знакомство представляет собой не только анализ её положения на рынке и просмотр перечня продукции, но также и общий дух компании, её принципы, цели и задачи. Разработка фирменного стиля не может не учитывать все эти на первый взгляд не обязательные детали, т.к. они задают общее направление в работе над фирменным стилем. Для того чтобы создание фирменного стиля происходило на должном уровне к нему привлекаются профессиональные маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д.

Разработка фирменного стиля: уникальный логотип

Дизайн фирменного стиля включает в себя разработку основного пакета и дополнительных элементов. Разработка фирменного стиля обязательно включает в себя создание логотипа, т.к. логотип – несомненно, является важнейшим элементом фирменного стиля.

Основной пакет услуг по разработке фирменного стиля, предлагаемый агентством Прайм Тайм:

• Логотип, торговая марка, товарный знак;
• Текстовый знак;
• Фирменные цвета (цветовая палитра);
• Фирменный шрифт;
• Визитная карточка;
• Фирменный бланк;
• Конверт.

Создание и разработка фирменного стиля

Дополнительные элементы:
• Слоган (девиз);
• Веб-сайт;
• Папка;
• Буклет;
• Плакат;
• Сувенирная продукция, POS-материалы;
• Упаковка (упаковочная бумага, тара);
• Прайс-лист;
• Пакеты;
• Наружная реклама;
• Мультимедийная презентация;
• Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу.


  поиск