РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Красный Мозырянин
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Развлекательный центр Европа
Сайт ОАО Молочные продукты
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   реклама в Интернете   сценарий   рекламный ролик   продакшн   ра   BTL   маркетинговые исследования   медиа продакшн   фирменный стиль   новые клиенты   дизайн   логотип   Беларусь   наружная реклама   видеоролик   биллборд   торговая марка   маркетинг   производство рекламных роликов   рекламное агентство   реклама   создание сайта   реклама в прессе   видеореклама  

Важность исследований для рекламных кампаний

Многие рекламисты, увлёкшись современными возможностями в съёмке рекламы и своим воображением, забывают, что рекламу можно будет считать удавшейся только тогда, когда зритель узнает себя в рекламном ролике. Ситуации, разыгрываемые в постановочных рекламных роликах должны быть близки аудитории и вызывать у неё сочувствие.

Очень важно стилистически обособить свой ролик от других, иначе в процессе показа его в рекламном блоке он просто будет сливаться с остальными. Зритель, который и так не очень-то сосредотачивается на рекламе, не будет сильно вдаваться в подробности того начался ли это новый ролик, продолжается старый или между ними прошёл ещё один. И само собой, запоминать, какая торговая марка рекламировалась в данном клипе, зритель тоже сам не будет. Рекламируемый бренд должен отложиться в мозгу автоматически, как бы сам собой, без особых усилий со стороны смотрящего рекламу.

Прежде чем создавать рекламу очень важно понять мотивы потребителей, той целевой аудитории, на которую рекламный ролик будет нацелен. Одна из распространённых ошибок рекламодателей, которые настаивают на самостоятельном создании сценариев своих рекламных роликов – это уверенность, что потребитель только и ждёт момента, когда можно будет купить данный товар. Рекламодатель зачастую низводит потенциальных покупателей своего товара до уровня, на котором возможно только желание потреблять. И тем самым ошибается в самом начале. Из общего курса психологии известно, что каждый человек, является глубокой индивидуальностью, пусть она и не всегда раскрыта. И приписывать всей целевой аудитории одинаковые мотивы и потребности просто неправильно. Это может поставить под угрозу все начинания в продвижения товара с помощью рекламы. Если бы мотивы потенциальных покупателей в действительности были бы так просто, то рекламные кампании не проваливались бы вообще. Никогда.

Другая ошибка рекламодателей это боязнь сделать такую рекламу, которую потребитель отвергнет. Поэтому они скорее создадут такие ролики, которые потребитель просто не заметит, хотя эффективность их приближается к нулю. Для того чтобы повысить эффективность рекламы, рекламные агентства, в частности и ПраймТайм проводят исследования, которые помогают лучше узнать популярность тех или иных рекламных средств у различных групп потребителей, правильнее выбирать ЦА и т.д. К таким исследованиям относится и анализ эффективности рекламы.


Тэги по теме: рекламная кампания, маркетинговые исследования, маркетинг.

  поиск