РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Лекарственное средство Румакар
Белбакалея
Дизайн сайта автовыставки SIA
Мой десерт
roll up для воды Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   видеоролик   торговая марка   фирменный стиль   маркетинговые исследования   биллборд   реклама в Интернете   BTL   создание сайта   реклама   ра   рекламный ролик   Беларусь   продакшн   рекламное агентство   новые клиенты   сценарий   логотип   медиа продакшн   маркетинг   видеореклама   рекламная кампания   реклама в прессе   дизайн   производство рекламных роликов  

Важность исследований для рекламных кампаний

Многие рекламисты, увлёкшись современными возможностями в съёмке рекламы и своим воображением, забывают, что рекламу можно будет считать удавшейся только тогда, когда зритель узнает себя в рекламном ролике. Ситуации, разыгрываемые в постановочных рекламных роликах должны быть близки аудитории и вызывать у неё сочувствие.

Очень важно стилистически обособить свой ролик от других, иначе в процессе показа его в рекламном блоке он просто будет сливаться с остальными. Зритель, который и так не очень-то сосредотачивается на рекламе, не будет сильно вдаваться в подробности того начался ли это новый ролик, продолжается старый или между ними прошёл ещё один. И само собой, запоминать, какая торговая марка рекламировалась в данном клипе, зритель тоже сам не будет. Рекламируемый бренд должен отложиться в мозгу автоматически, как бы сам собой, без особых усилий со стороны смотрящего рекламу.

Прежде чем создавать рекламу очень важно понять мотивы потребителей, той целевой аудитории, на которую рекламный ролик будет нацелен. Одна из распространённых ошибок рекламодателей, которые настаивают на самостоятельном создании сценариев своих рекламных роликов – это уверенность, что потребитель только и ждёт момента, когда можно будет купить данный товар. Рекламодатель зачастую низводит потенциальных покупателей своего товара до уровня, на котором возможно только желание потреблять. И тем самым ошибается в самом начале. Из общего курса психологии известно, что каждый человек, является глубокой индивидуальностью, пусть она и не всегда раскрыта. И приписывать всей целевой аудитории одинаковые мотивы и потребности просто неправильно. Это может поставить под угрозу все начинания в продвижения товара с помощью рекламы. Если бы мотивы потенциальных покупателей в действительности были бы так просто, то рекламные кампании не проваливались бы вообще. Никогда.

Другая ошибка рекламодателей это боязнь сделать такую рекламу, которую потребитель отвергнет. Поэтому они скорее создадут такие ролики, которые потребитель просто не заметит, хотя эффективность их приближается к нулю. Для того чтобы повысить эффективность рекламы, рекламные агентства, в частности и ПраймТайм проводят исследования, которые помогают лучше узнать популярность тех или иных рекламных средств у различных групп потребителей, правильнее выбирать ЦА и т.д. К таким исследованиям относится и анализ эффективности рекламы.


Тэги по теме: рекламная кампания, маркетинговые исследования, маркетинг.

  поиск