РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Молодежная одежда Ginger
Полигон
Кондитерская фабрика Спартак
Брендбук Красный мозырянин
Рекламный ролик Добрый кум
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   логотип   BTL   реклама   Беларусь   дизайн   наружная реклама   реклама в прессе   медиа продакшн   видеореклама   продакшн   создание сайта   новые клиенты   фирменный стиль   рекламное агентство   рекламный ролик   биллборд   сценарий   реклама в Интернете   видеоролик   рекламная кампания   маркетинговые исследования   маркетинг   производство рекламных роликов   ра  

Важность эффективной медиастратегии в рекламной кампании

Когда бюджеты на рекламу высоки, само собой разумеется, что рекламодатель волнуется за эффективность своих вложений. Доверять крупные суммы денег и не иметь при этом 100%-ю гарантию успеха рискнёт не каждый. Тем не менее, распределять рекламный бюджет как-то надо и хорошо, если на фирму работает грамотный и профессиональный медиапланер. А если такого нет? Отчаиваться рано, так как медиапланеры имеются в рекламных агентствах. Если уж агентство берётся за разработку рекламной кампании, то ясно, что без медиапланирования не будет запущен в эфир ни один рекламный ролик, не будет вывешен на биллборды ни один плакат с наружной рекламой.

Медиапланирование это тот инструмент, который позволяет так организовать рекламную кампанию, чтобы она оказалась максимум эффективной. И если профессионально разработанный медиаплан дал немного не те результаты, какие рекламодателю хотелось бы получить, то это значит лишь то, что без медиапланирования рекламная кампания была бы полностью провальной.

Итак, медиапланирование решает какую рекламу размещать, где размещать, на какой срок размещать, в каком соотношении подавать различные виды рекламы и т.д. И ещё множество нюансов, как то прогнозирование роста продаж, реакции ЦА на проводимую кампанию и многое другое.

Какую рекламу размещать. Начать стоит с того, что разработка любой рекламной кампании и соответственно медиапланирования опирается на бюджеты. И зачастую упирается в них. Можно расписать эффективный медиаплан, но если на его реализацию не хватает средств, то тут уж вина не рекламного агентства. Часто для успеха рекламной кампании необходима телевизионная реклама, т.е. рекламный ролик (иногда и не один). Но производство рекламного ролика может быть достаточно затратно. Рекламное агентство всегда старается не тратить попусту средства своих клиентов, поэтому всё, что необходимо вложить в кампанию – действительно необходимо. И отказываться от некоторых непредвиденных затрат, если они помогут рекламной кампании в целом стать более успешной и принести прибыль не стоит.

Где размещать рекламу. Рекламных площадок множество – телевидение, радио, площадки для наружной рекламы, кинотеатры и др. И решить какие из них использовать и в каком соотношении тоже задача медиапланирования. Тут необходимо учитывать количество аудитории, которое посмотрит рекламу, может ли эта аудитория стать потенциальными клиентами, её покупательная способность, окупаемость затрат на размещение и т.д. Исходя из этого рассчитываются наиболее эффективные площадки для рекламы.

На какой срок размещать рекламу. Здесь всё тоже упирается в бюджет. Для того чтобы реклама начала работать, потребитель должен увидеть её не менее 4-х раз. А для этого рекламный ролик должен выйти в эфир большее количество раз, ведь не факт, что потенциальный покупатель Вашего товара будет включать телевизор именно в то время, когда будет транслироваться Ваша реклама. Также делаются медиапланы и на другие виды рекламы.

РА «ПраймТайм» имеет в своём штате профессиональных сотрудников медиапланеров, которые могут разработать эффективную медиастратегию для рекламной кампании, используя результаты необходимых исследований.


Тэги по теме: медиастратегия, рекламное агентство, ра.

  поиск