РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Грядки Восточные
Октябрьский СОМ
Кафе Бомонд
Телесеть
Кафе Бомонд
Серия видеороликов -Безопасность движения
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   Беларусь   рекламная кампания   ра   продакшн   видеоролик   торговая марка   маркетинг   создание сайта   рекламный ролик   рекламное агентство   производство рекламных роликов   видеореклама   BTL   логотип   дизайн   медиа продакшн   реклама   биллборд   фирменный стиль   наружная реклама   сценарий   реклама в прессе   реклама в Интернете   маркетинговые исследования  

Рекламная кампания и продажи. Как покупатели выбирают товары

В современных условиях уравнения всех товаров и общего обилия продуктов, любое приобретение сводится к сравнению с предложением конкурента. Сравнение возможно только в том случае, когда есть по каким критериям это делать. Важно знать на какие качества обращать внимание при выборе товаров определённой категории, в определённом сегменте рынка и т.д.

Иногда покупатель уже имеет собственные критерии выбора. Для рекламиста очень важно выявить их. Это можно сделать разными методами – анкетированием, опросом и.д. Однако такое помогает не всегда. Важно применять весь свой профессионализм и опыт для выявления наибольшего количества критериев выбора. Так же важно учитывать и те критерии, которые очевидны.

Так можно выявить следующие критерии для технологических товаров:
 

Рекламная кампания

1. Технические – производительность; поддаётся ли товар ремонту, насколько легко; надёжность, безопасное использование и т.д.

2. Экономические – энергоёмкость; расход запчастей; вместимость; занимаемое место; высвобождение свободных рук; долговечность и т.д.

3. Эргономические – удобен ли товар в использовании; как складируется; как монтируется и т.д.

4. Кадровые – нужно ли обучать сотрудников пользоваться товаром и сколько времени это занимает; сколько стоит переподготовка сотрудников и т.д.

5. Коммерческие – стоимость; условия оплаты и поставки и т.д.

6. Юридические – соответствие нормам и стандартам; наличие сертификатов и документации и т.д.

7. Экологические – экологичность; вредные выделения; наличие защиты от излучений и т.д.

8. Неосязаемые – эстетичность; престиж и т.д.

Не всякий покупатель будет выбирать товар, перебирая все критерии выбора. Некоторыми он просто не пользуется, некоторые для него не важны, а о других он даже и не знает. Так выбирая совершенно новый продукт, потребитель не всегда умеет это делать. И без должных знаний и опыта покупок приобретение может оказаться неудачным. Для производителя важно продавать свои товары всем возможным покупателям, не квалифицированным в том числе. Для этого важно создать такую рекламу, которая бы объясняла преимущества товара клиентам знающим и объясняла как выбираются товары новичкам. Не исключено, что потребуется создать разную рекламу для разных категорий покупателей или даже понять, что необходима рекламная кампания.


Тэги по теме: рекламная кампания, реклама.

  поиск