РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Спортпицца
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Октябрьский СОМ
Магазин Электроника
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   наружная реклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   видеореклама   торговая марка   дизайн   рекламное агентство   BTL   новые клиенты   медиа продакшн   реклама в прессе   продакшн   фирменный стиль   Беларусь   рекламный ролик   реклама   создание сайта   биллборд   ра   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   видеоролик   сценарий   маркетинг  

Реклама в Беларуси: бред года

Есть ли реклама в Беларуси, нет ли рекламы в Беларуси – этого наука пока не знает. Условно говоря, так и есть: качественная реклама, тщательное медиапланирование – слова-загадки на территории Синеокой.

Как ни печально, но факт остается фактом: реклама на телевидении, которая не вызывает отторжения, — это по-прежнему ролики сотовых операторов и немногих других крупных компаний. Все остальные творения могут что угодно, но только не продавать.

Бред года

Яркой вспышкой в небе рекламного рынка Беларуси взорвались рекламные ролики «Онега». Но вряд ли это был фейерверк, скорее – ядерный взрыв, который сразил наповал людей, однажды его увидевших.

По задумке имиджевая (обратите внимание, ИМИДЖЕВАЯ) кампания должна была донести до потребителей следующую идею: снеки Онега» очень разные – и по вкусам, и по форме. В итоге для демонстрации разнообразия вкусов и форм выбрали очевидный путь: сняли 6 роликов с разными главными героями, которые не стесняются быть разными.

Оказывал ли кто-то для «Онеги» рекламные услуги или креатив родился в лоне компании – остается загадкой. Важно, что режиссером проекта стал Иван Пинигин, а в качестве актеров себя проявили сотрудники «Онеги».

Что из этого получилось – судить Вам.

Азбука

И для сравнения – рекламный ролик чипсов «Doritos» «Pug Attack». По версии маркетингово-аналитической компании Ace Metrix, этот ролик занял второе место по эффективности рекламы в первом квартале 2011 года.

Кажется, нет никаких препятствий для того, чтобы реклама в Беларуси была качественной и эффективной. Только клиенты, обращаясь за рекламными услугами, радикально меняются. На первом этапе они хотят, чтобы их удивили. Затем они вносят непременные и, безусловно, важные правки. А после – урезают бюджет рекламы до унизительных размеров. И ни один клиент не пожертвует бюджетом на размещение в пользу качества ролика.

Подобная ситуация в уважающих себя компаниях за границей просто нереальна. Оттого смотреть рекламные ролики зарубежного производства приятно и интересно. Реклама на телевидении в нашей стране нуждается в радикальных мерах: адреналин в сердце и дефибриллятор на 8000 вольт.


Тэги по теме: реклама в Беларуси, рекламные ролики, реклама на телевидении.

  поиск