РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Модуль Техноэконом
Каталог Гомельобои 2011
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Сеть салонов Точка связи
Белбакалея
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   ра   продакшн   логотип   рекламное агентство   видеореклама   сценарий   фирменный стиль   медиа продакшн   торговая марка   рекламная кампания   создание сайта   маркетинг   производство рекламных роликов   реклама в прессе   Беларусь   наружная реклама   BTL   видеоролик   рекламный ролик   новые клиенты   реклама   биллборд  

Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииМы все привыкли, что рекламируется обычно товар или услуга. Но иногда в рекламе нуждается не товар, а сама компания его производящая. Если люди не будут узнавать или начнут забывать торговую марку, то она долго не продержится на рынке. Вот почему вкладывать некоторое количество бюджета в рекламу собственного бренда просто необходимо, если по результатам исследований выяснится, что большое количество целевой аудитории не может вспомнить и ничего сказать о нём. Исследования положения бренда на рынке и разработку дальнейшей рекламной стратегии возьмёт на себя рекламное агентство.

При разработке рекламной стратегии важно учитывать положение бренда на рынке, его конкурентные преимущества, узнаваемость людьми и т.д. Это важно, для создания соответствующего рекламного ролика, который покажет Вашим клиентам, покупателям товара и партнёрам, что Ваше положение стабильно и надёжно, и что иметь с Вами дело можно. Ведь если производитель перестаёт вкладывать в рекламу деньги и исчезает с телеканалов, рекламных щитов, радиоэфира и прочих рекламных площадок, то сам собой возникает вопрос: а не прекратила ли фирма существование вообще? Для предотвращения этого и поддержания доверия к компании и существует так называемая реклама стабильности. Ведь стабильное положение бренда на рынке предполагает регулярные затраты на рекламу.

Реклама бренда предусматривает немного иной подход, нежели реклама товара. Качества, которые важно раскрыть в рекламе самой марки это надёжность, стабильность, профессионализм и т.д. Реклама товаров раскрывает немного другие стороны. Это в первую очередь нужность, полезность товаров для потребителя, качество товара, его доступность и т.д. Поэтому подход к созданию рекламного ролика должен быть соответствующий. Реклама товара носит стимулирующий характер. Она должна вызывать желание у покупателя приобрести именно этот, а не аналогичный товар другой фирмы.

Часто на телевидении встречается смешанная реклама, в которой сочетается реклама, как самого бренда, так и производимых им товаров. Создавая рекламный ролик (аудиоролик, графическую рекламу), нужно очень хорошо продумывать в какой степени сочетать различные её виды. Это важно для успеха всей рекламной кампании. Даже если затраты на неё огромны, гарантий того, что кампания будет успешной нет, если ей занимаются «спустя рукава». Под этим выражением мы понимаем не профессиональный подход: всё пышно, грандиозно, с размахом, но совершенно не эффективно. Поэтому если вкладываете деньги в рекламу, то лучше потратить больше и разработать полноценную, комплексную и профессиональную рекламную стратегию, предусматривающую все мелочи, чем вложить деньги в рекламную кампанию, которая не даст результата.

РА «ПраймТайм» профессионально подходит к вопросу разработки рекламной кампании и осуществляет контроль над всеми этапами рекламной кампании, отслеживает эффективность рекламы.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство, маркетинг.

  поиск