РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Рекламные постеры Никитин
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Химчистка Снежинка
Престиж Леди
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   медиа продакшн   реклама в Интернете   логотип   фирменный стиль   продакшн   реклама   создание сайта   рекламное агентство   реклама в прессе   маркетинговые исследования   видеореклама   новые клиенты   видеоролик   BTL   наружная реклама   биллборд   рекламный ролик   рекламная кампания   дизайн   производство рекламных роликов   маркетинг   ра   сценарий   Беларусь  

Разработка фирменного стиля салона красоты КИНО

Не секрет, что именно первое впечатление о компании формирует отношение к ней клиента. Вас что-то привлекло в парикмахерской — Вы непременно посетите её.

Именно поэтому многие уделяют такое большое значение процессу формирования имиджа. Имидж — это Ваше мироощущение, позиция по отношению к клиентам и самому себе. Кроме того, имидж — это ни в коем случае не Ваши желания и капризы. Имидж — это то, что ожидают от Вас.

Разработка фирменного стиля салона красоты

Так, разрабатывая фирменный стиль для салона красоты, можно вспомнить прошлое, внеся нотки той или иной эпохи, использовать элементы классики или самые модные тенденции нынешнего сезона.

Фирменный стиль салона красоты, недавно открывшегося в Санкт-Петербурге, сочетает в себе ретро-стиль и самые свежие идеи в сфере дизайна, создания образа.

Фирменный стиль салона красоты

Ретро — стиль радости и хорошего настроения. Немного бунтарский, но до безумия красивый стиль. Истоки его — первая половина XX века. Основа стиля — старинные вещи, имеющие некую культурную или историческую ценность. А раз дело заходит о культурных традициях, то такой стиль никогда не выйдет из моды. Это изысканный стиль.

Салонов красоты в городе много, многие из них «бездушны» — есть только помещение и сотрудники. Понятное дело, такие салоны посещают только за неимением лучшего и в случаях, когда ну очень нужно.

Разработка фирменного стиля салона красоты КИНО

Другое дело — если салон красоты имеет свою легенду. В нём приятно бывать, он может стать для клиентов своеобразным местом отдыха. Для этого нужно создать определённую атмосферу, дух, стиль салона. Украсить его необходимыми предметами интерьера и добавит нужные мелочи, дабы подчеркнуть стиль.

Так, брендинговое агентство Брендсон, разработало комплексную программу по формированию имиджа для КИНО — нового салона красоты в Санкт-Петербурге. Перед агентством стояла задача подготовить салон к открытию.

Фирменный стиль салона красоты КИНО

В основе стиля КИНО лежит принцип «доступная роскошь для каждого», подчеркивающий то, что клиенты КИНО — люди, привыкшие к определённому уровню обслуживания.

Обычно стилистика кинематографа предполагает использование образов «звёзд», но в данном случае идея более оригинальна: каждый посетитель КИНО становится сам «звездой».

Разработка фирменного стиля салона красоты Санкт-Петербурга

Фирменный стиль предполагал также разработку визуальной концепции, в основе которой — круг, напоминающий то ли след от прожектора, то ли дамскую пудреницу.

Фирменный стиль салона красоты Санкт-Петербурга

В целом, концепция весьма оригинальна. А матовые розовые тона изящно смотрятся на рекламной продукции. Начертания логотипа напоминают старые киноафиши — они хорошо знакомы посетителям салона, которые относятся к категории людей «старше тридцати». Они прекрасно помнят то время, когда поход в кино ассоциировался с праздником. Большие рисованные афиши и тяжёлый занавес, ожидание чего-то нового, предвкушение чуда — именно эти моменты являлись основой советского кинотеатра, когда голливудское кино было мало кому доступно. Они же легли в основу фирменного стиля нового салона красоты в Санкт-Петербурге.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск