РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
American Motors
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Кондитерская фабрика Спартак
Сайт Вода Славная
 Концепции крышечек Новокаша
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеореклама   медиа продакшн   дизайн   новые клиенты   продакшн   реклама в прессе   рекламный ролик   реклама в Интернете   создание сайта   реклама   маркетинг   наружная реклама   производство рекламных роликов   биллборд   видеоролик   рекламное агентство   ра   логотип   маркетинговые исследования   BTL   рекламная кампания   фирменный стиль   торговая марка   Беларусь  

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама это один из популярнейших видов рекламы, уступающий разве что рекламе телевизионной. Бюджеты, отпускаемые на телерекламу высоки, как и её эффективность, а наружная реклама более доступна по цене многим производителям товаров и услуг. Являясь самым популярным способом заявить о себе ещё с древности, наружная реклама развивается и сегодня. Разнообразие видов наружной рекламы, или наружки, как её привыкли называть в рекламной среде, позволяет рекламодателям выбрать именно то, что нужно именно в данный момент для данной рекламной кампании. А новейшие технологии помогают воплотить практически любую рекламную идею в жизнь.

Функции наружной рекламы не столь обширны, как, например, рекламы телевизионной. Целевая аудитория наружной рекламы это все, кто её увидит, т.е. достаточно обширная. Но люди, идущие по своим делам или проезжающие мимо места с размещением рекламы, как правило, не обращают на неё внимание. Вот почему важно размещать рекламу там, где она вызовет наибольший эффект. Поэтому при размещение наружной рекламы соблюдайте некоторые рекомендации.

При размещении НР нужно учитывать:

- Проходимость людских потоков. Размещать рекламу там, где она вызовет наибольший эффект (на светофорах, дорожных развязках, остановках). Например, размещать ситилайты (световые короба) лучше там, где много пешеходов. Билборды (рекламные щиты 3х6 метров) лучше устанавливать в местах скопления автомобилистов, возле крупных автострад. Кроме водителей их увидят и пассажиры общественного транспорта, и пешеходы.

- Близость к месту совершения покупки. Если прохожий, глянув на наружную рекламу, захочет купить товар, а по близости не окажется торговой точки, то вряд ли он пойдёт искать её по городу с одной лишь целью: приобрести увиденное на щите или плакате.

- Наибольшее скопления целевой аудитории, на которую направлено рекламное сообщение.

Наружная реклама на гомельском циркеНикто не будет спорить с тем, что наружная реклама должна выделяться на фоне городских зданий и другой рекламы. При этом, сделана она должна быть профессионально. Аляповатый и неуместный дизайн привлечёт внимание, но не нужно быть профессионалом в рекламе, чтобы раскусить работу дизайнера любителя. Наружная реклама оформленная не надлежащим образом, хорошо если не вызовет никакого эффекта, но скорее всего, эффект будет, и будет он отрицательным. Высший профессионализм в дизайне наружной рекламы, это создать рекламу привлекающую внимание, не прибегая к излишнему нагромождению ярких цветов и света, когда это неуместно. В то же время создать яркую, привлекающую внимание, профессиональную рекламу тоже нужно уметь. Например, наружный плакат рекламирующий представление в цирке уместен там. А как бы смотрелся баннер, рекламирующий цирковое представление оформленный в минимуме цветов, пусть и стильно?

Ещё один момент, или даже правило, в размещении наружной рекламы звучит так: она должна повторяться, но не надоедать. Если разместить рекламу только на одном щите в городе, то и посмотит её мало народа, а запомнит ещё меньше. В то же время, если человек увидит рекламу товара несколько раз за день, то возможно идя домой, он купит его. Наружная реклама это своего рода напоминание о товаре, и если торговая точка, в которой товар можно приобрести находтся рядом, то вероятность его приобретения потребителем очень велика.

РА «ПраймТайм» занимается производством и размещением наружной рекламы. Мы осуществляем полный контроль над всем процессом создания наружной рекламы, от разработки дизайна и изготовления готового макета до согласования паспортов рекламы и осуществления контроля за размещением.


Тэги по теме: наружная реклама, билборд, биллборд, брандмауэр, сити-лайт, стелла, световой короб, суперсайт.

  поиск