РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Буклет Техноэконом
Вода Славная
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Каталог Гомельобои 2011
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
TEZ TOUR
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   торговая марка   биллборд   ра   маркетинг   видеоролик   наружная реклама   рекламное агентство   видеореклама   сценарий   логотип   маркетинговые исследования   фирменный стиль   продакшн   производство рекламных роликов   рекламный ролик   BTL   рекламная кампания   реклама   Беларусь   новые клиенты   реклама в прессе   реклама в Интернете   дизайн   создание сайта  

Радиореклама на волнах радиостанций США и Беларуси

Радиореклама не так популярна у рекламодателей, как телевизионная, и поэтому они считают её неэффективной и зачастую игнорируют этот элемент рекламного рынка. А зря! В данном обзоре мы решили немного рассказать о радиорекламе, чтобы показать, что она может быть не менее эффективной, чем телевизионная, а иногда даже более. В качестве примеров использовали информацию о радиорекламе в нашей стране и США.

В Соединённых Штатах отношение к рекламе на радио выражается в огромных суммах (свыше 9 млрд. долларов), которые получают радиостанции за продажу рекламного времени. В США огромное число радиостанций, и у каждой из них имеется своя достаточно узкая, но однородная аудитория. Это облегчает задачу поиска целевой аудитории для рекламы, в том числе и для рекламы каких-либо региональных магазинов и товаров.

В нашей стране узкоспециализированных радиостанций достаточно мало, но они есть. Например, крупная радиостанция «Беларусь». В программах радиостанции: беседы с общественными, культурными деятелями, рассказ об историко-культурных традициях белорусов, популяризация народной, классической и современной белорусской музыки. Но в целом крупные радиостанции Беларуси (Радио Рокс, Радиус FM, Би Эй и др.) рассчитаны на достаточно похожую, активную аудиторию.

Реклама на радио берёт истоки ещё в прошлом веке. В США первое сообщение на радио, которое носило рекламный характер, вышло в эфир ещё в 1922 г. С тех пор наработано огромное число рекомендаций, к которым стоит прислушаться, чтобы радиореклама была максимум эффективной. Мы приведём лишь некоторые. Это простота для понимания рекламного сообщения, исключение лишних, заумных (узкоспециализированных) слов. Лучше если аудио ролик не будет превышать минуты, тогда у него больше шансов запомниться слушателю, нежели у слишком длинного сообщения.

В изобретённой в Штатах классификации выделяют 4 вида звуковой рекламы:

Прямая реклама. Это просто рекламный текст, результативность которого целиком зависит от приятности голоса диктора, его интонации и искренности.

Диалог. Беседа о товаре двух или более людей, часто с привлечением специалиста в данной области, который должен ясно отвечать на вопросы, вызвать у слушателя интерес к товару. Такая реклама более динамична и лучше запомнится слушателю.

Драматизация и музыкальная реклама. Заранее отрепетированный и записанный рекламный аудио ролик, в котором используются дополнительные эффекты: музыка, шумы. В музыкальной рекламе часто встречаются джинглы (коротенький музыкальный фрагмент, ассоциирующийся с рекламируемой компанией), известная музыка. В Штатах в рекламе не редко используют классическую музыку, т.к. за сроком давности авторских прав на неё нет, следовательно, за использование её в своей рекламе можно не платить. В России, да и в Беларуси тоже, с авторским правом обращаются вольготнее, поэтому многие популярные мелодии сегодня звучат и в рекламе.


Тэги по теме: радиореклама, радиоролик, аудиоролик, Беларусь.

  поиск