РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
Мобильный город и velcom
Казино У Адмирала
Октябрьский СОМ
Каталог Mery Lu
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   логотип   наружная реклама   рекламный ролик   биллборд   торговая марка   видеоролик   производство рекламных роликов   дизайн   реклама в Интернете   реклама   новые клиенты   маркетинговые исследования   Беларусь   сценарий   BTL   рекламное агентство   ра   фирменный стиль   создание сайта   рекламная кампания   реклама в прессе   маркетинг   продакшн   медиа продакшн  

Промо-акции – практические аспекты проведения

Определены цели и стратегии, выбраны методы стимулирования сбыта и ведется активная подготовка к промо-акции… А вы уверены, что ваш так тщательно разработанный план реализации сработает?

Иногда даже самый лучший рекламный стратег может упустить важные детали, из-за которых возникают незапланированные и негативные последствия рекламной кампании.

Пожалуй, самой важной частью плана по реализации промо-акции является исследовательская база. Она должна обязательно отвечать на ряд следующих вопросов:

- проводились ли такого плана рекламные акции ранее, и насколько эффективны они были;

- покроет ли планируемая прибыль бюджет, вложенный в организацию и проведение акции;

- в каких местах будет проводится промо-акция (улицы, внутренние отделы магазинов, метро, места скопления людей);

- есть ли иные варианты стратегий, которые могут оказаться более эффективными (обязательно посоветуйтесь на этот счет со специалистами рекламного агентства);

- каким образом будет оформляться место проведения промо-акции (важно сделать рекламную точку как можно более заметной);

- стоит ли применять дополнительные меры по стимулированию осведомленности покупателей (приглашать известных людей, дарить подарки с фирменным логотипом, устраивать конкурсы и др.);

- насколько ярко освещены преимущества товара или услуги (особенно это касается товаров, широко представленных компаниями-конкурентами);

- уточните, насколько оптимально время проведения промо-акции (это может быть значимая для широкого круга покупателей дата, или время, когда товар пользуется наивысшим спросом (как, например, в период сезонных заболеваний, вырастает спрос на определенные виды лекарств);

- точная нацеленность на покупателя и доступность рекламной акции для потребителей, т.е. реклама должна четко отвечать на вопросы: что? Для кого? Почему именно наш товар или услуга?;

- стоить провести параллель между вашей планируемой промо-акции и похожими рекламными кампаниями, возможно, стоить пересмотреть существующий вариант и добавить к нему нечто более уникальное, что до сих пор не использовалось ни вами, ни конкурентами (можно придумать тематические костюмы, организовать музыкальное сопровождение, добавить в общение с потенциальными покупателями элементы игры).

В качестве удачных примеров использования дополнительных мер стимулирования, применяющихся в промо-акциях,  можно привести следующие:

1.  Наличие дополнительного подарка к основному продукту

2. Три по цене двух

3. Наборы в подарочной упаковке

4. Лотереи и конкурсы.


Тэги по теме: промо-акции, копакинг.

  поиск