РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Дизайн сайта автовыставки SIA
Концепции упаковки Новокаша
Рекламные постеры Никитин
Казино У Адмирала
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   производство рекламных роликов   наружная реклама   рекламный ролик   BTL   фирменный стиль   видеореклама   Беларусь   маркетинг   сценарий   рекламная кампания   дизайн   ра   маркетинговые исследования   реклама в прессе   видеоролик   биллборд   создание сайта   новые клиенты   реклама в Интернете   реклама   продакшн   торговая марка   медиа продакшн   рекламное агентство  

Промо-акции – практические аспекты проведения

Определены цели и стратегии, выбраны методы стимулирования сбыта и ведется активная подготовка к промо-акции… А вы уверены, что ваш так тщательно разработанный план реализации сработает?

Иногда даже самый лучший рекламный стратег может упустить важные детали, из-за которых возникают незапланированные и негативные последствия рекламной кампании.

Пожалуй, самой важной частью плана по реализации промо-акции является исследовательская база. Она должна обязательно отвечать на ряд следующих вопросов:

- проводились ли такого плана рекламные акции ранее, и насколько эффективны они были;

- покроет ли планируемая прибыль бюджет, вложенный в организацию и проведение акции;

- в каких местах будет проводится промо-акция (улицы, внутренние отделы магазинов, метро, места скопления людей);

- есть ли иные варианты стратегий, которые могут оказаться более эффективными (обязательно посоветуйтесь на этот счет со специалистами рекламного агентства);

- каким образом будет оформляться место проведения промо-акции (важно сделать рекламную точку как можно более заметной);

- стоит ли применять дополнительные меры по стимулированию осведомленности покупателей (приглашать известных людей, дарить подарки с фирменным логотипом, устраивать конкурсы и др.);

- насколько ярко освещены преимущества товара или услуги (особенно это касается товаров, широко представленных компаниями-конкурентами);

- уточните, насколько оптимально время проведения промо-акции (это может быть значимая для широкого круга покупателей дата, или время, когда товар пользуется наивысшим спросом (как, например, в период сезонных заболеваний, вырастает спрос на определенные виды лекарств);

- точная нацеленность на покупателя и доступность рекламной акции для потребителей, т.е. реклама должна четко отвечать на вопросы: что? Для кого? Почему именно наш товар или услуга?;

- стоить провести параллель между вашей планируемой промо-акции и похожими рекламными кампаниями, возможно, стоить пересмотреть существующий вариант и добавить к нему нечто более уникальное, что до сих пор не использовалось ни вами, ни конкурентами (можно придумать тематические костюмы, организовать музыкальное сопровождение, добавить в общение с потенциальными покупателями элементы игры).

В качестве удачных примеров использования дополнительных мер стимулирования, применяющихся в промо-акциях,  можно привести следующие:

1.  Наличие дополнительного подарка к основному продукту

2. Три по цене двух

3. Наборы в подарочной упаковке

4. Лотереи и конкурсы.


Тэги по теме: промо-акции, копакинг.

  поиск