РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Сантехника plus
Рекламный ролик Мой десерт
Брендбук Мастикс
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   логотип   торговая марка   Беларусь   маркетинговые исследования   рекламная кампания   создание сайта   производство рекламных роликов   рекламный ролик   BTL   фирменный стиль   видеореклама   новые клиенты   медиа продакшн   видеоролик   биллборд   ра   продакшн   дизайн   маркетинг   реклама   реклама в прессе   наружная реклама   рекламное агентство   реклама в Интернете  

Правила разработки логотипа

Разработка логотипа для Леди МРазработка логотипа это тот вопрос, с которым непременно сталкиваются все компании, фирмы и предприятия. У крупных фестивалей или любого другого заметного события всегда есть своё лого. Удивляться тут нечему, ведь логотип исполняет представительские, опознавательные, рекламные и др. функции.

Каждая компания хочет в конечном итоге получить такой логотип, который будет максимально эффективным, привлекательным, и в тоже время будет нести в себе положительный образ. А что же позволяет логотипу быть эффективным? Уникальность и запоминаемость это важные, можно сказать первостепенные, но далеко не единственные черты, на которые стоит обратить внимание при создании логотипа. Перед тем как начинать работу над дизайном знака, который будет у всех ассоциироваться с компанией, необходимо определить следующее:

На что необходимо обращать внимание при выборе РА, которому Вы доверите создание логотипа:

1. Опыт. Сколько времени агентство занимается изготовлением логотипов, и количество логотипов созданных им за этот промежуток времени.

2. Портфолио. Наглядные примеры разработанных логотипов лучше всяких рекламных увещеваний скажут о том, подходит ли Вам данное агентство. Обратите внимание на то, насколько привлекательны лично для Вас помещённые в портфолио логотипы.

3. Похожи ли между собой логотипы, разработанные агентством. Иными словами, прослеживается ли плагиат собственных идей или каждый логотип уникален и не похож на другие. У любого дизайнера есть свой стиль в рисовании и создании различных графических образов. Но самоплагиат и характерные черты это разные вещи.

4. Сколько у РА постоянных клиентов.

5. Профессионально ли разработан сайт агентства. Легко ли можно найди интересующую информацию (то же портфолио, контакты).

6. Легко ли связаться с РА (отвечает ли их телефон, как быстро приходит ответ на e-mail).

7. Гарантии. Перед тем как Вы подпишите договор, лучше заранее обговорите все его пункты (предоплата, сроки выполнения заказа и т.д.). Если агентство уклоняется от каких-либо конкретных условий, выдаёт фразы на вроде «мы нарисуем, а там посмотрим», то это не профессионалы.

РА «ПраймТайм» занимается разработкой логотипов для компаний самых разных сфер деятельности.


Тэги по теме: логотип, торговая марка, фирменный стиль, упаковка.

  поиск