РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Электроника
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Гомельобои
Молочные забавы
Кафе Бомонд
Плакат Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   рекламная кампания   новые клиенты   реклама в Интернете   фирменный стиль   биллборд   Беларусь   логотип   BTL   реклама в прессе   маркетинговые исследования   медиа продакшн   ра   видеоролик   наружная реклама   производство рекламных роликов   рекламное агентство   создание сайта   маркетинг   рекламный ролик   сценарий   дизайн   торговая марка   реклама   продакшн  

Оригинальный подход к созданию фирменных подарков

Основа основ — идея! Придумать каким будет фирменный стиль — это раз. Воплотить идею в жизнь — это два. Постоянно поддерживать удачно сложившийся имидж компании — это три. Всем этим и занимаются рекламные агентства.

Мы рассмотрим несколько примеров того, какими могут быть подходы к созданию корпоративных подарков. Причём отметим, что все три концепции были придуманы одними и теми же людьми, специалистами АРТОФИС.

Итак, всё начиналось с обычного брифа, который звучал приблизительно так: фирменный подарок Barclays Bank Plc к Новому году должен иметь неявную связь с Англией, эта связь должна быть выражена в культурных и исторических особенностях страны. К тому же, необходимо было как-то выделить последнее достижение компании: Barclays приобрёл российский банк вместе с сетью банкоматов, установленных в местах общественного питания. Задача рекламистам показалась интересной, проект захватил с головой. Все, от менеджеров и дизайнеров до руководящих кадров, были задействованы в процессе создания концепции новогодних подарков.

Оригинальный подход к созданию фирменных подарков

Идей была масса! Вариантов множество! Среди них и джентльменский набор «Погода в Лондоне» и коллекция английской классики (поэзия, проза, музыка). И даже тонкий английский юмор Монти-Пайтон и Шоу Бенни Хилла. Остановились всё же на менее очевидных ассоциациях.

Заказчику было предложено три варианта, отличающиеся не только подходом, но и стоимостью. Были разработаны VIP, Standart и Mini подарки разные по наполнению. Фирменный стиль явно прослеживается в каждом.

Первый вариант — «Английский газон» — весьма необычен, но очень удачно подобран. В нём воплощена тема усердия и внимания к мелочам англичан, безупречности английских газонов. Вроде такая простая вещь — уход за газоном. А сколько труда вкладывают в него англичане. В концепции прослеживается и связь с банком, ведь Barclays также как и истинный англичанин стремится сделать всё идеально.

Оригинальный подход к созданию корпоративных подарков

Второй вариант — «Good British pronunciation» — раскрывает идею хорошего знания английского. Языка, знание которого во всём мире приветствуется. Английский — это не средство коммуникации, а признак хорошего тона. Его знает каждый бизнесмен, а обучение в Лондоне является, кроме всего прочего, ещё и престижным. Многие состоятельные россияне отправляют своих чад на обучение в Лондон.

Вариант номер три — «Английский завтрак» — подчёркивает гастрономические традиции англичан. Исторически сложилось так, что выверенная точность и безупречное качество, а также экономность и умеренность — именно те ассоциации, которые возникают у нас при упоминании об Англии.

Создание корпоративных подарков Barclays Bank Plc

Именно третий вариант пришёлся по вкусу заказчику. Как никак, а помимо того, что банкоматы Barclays находятся в заведениях общественного питания, вкусные подарки в канун Нового года получать куда приятнее, чем любые другие. Такой подарок можно не только поставить на шкафчик, или положить в шкатулочку, сохранив на память, но и попробовать. Как утверждают психологи, эффект в таком случае сильнее. А оригинальным дополнением «английского завтрака» стала газета Barclays Times, выпущенная индивидуально.

Приведённые выше примеры являются свидетельством того, что работа может быть удачной в случае, когда клиент и заказчик нашли общий язык. Работали вместе, единой командой.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск