РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт ОАО Молочные продукты
Акционный плакат Мой десерт
Брендбук Модуль
Брендбук Мастикс
Лекарственное средство Румакар
Буклет Непоседа
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   видеоролик   производство рекламных роликов   рекламный ролик   маркетинговые исследования   реклама   реклама в Интернете   биллборд   наружная реклама   видеореклама   рекламная кампания   создание сайта   продакшн   дизайн   ра   BTL   логотип   маркетинг   медиа продакшн   Беларусь   новые клиенты   торговая марка   сценарий   реклама в прессе   рекламное агентство  

Новогодние корпоративные подарки

Новогодние корпоративные подаркиОсновная масса компаний в нашем мире что-то кому-то продает, это могут быть товары или услуги, но цель у всех одна – заключить сделку, и чем крупнее, тем лучше. Давно известно, что большая часть годовых продаж осуществляется в период с сентября по декабрь, причем, последний месяц года, как правило, бьет все рекорды. Потом наступает затишье, остаться на плаву помогают только налаженные товарно-денежные отношения с постоянными клиентами.

Но как же заполучить как можно больше таких вот постоянных покупателей? Исследования говорят нам о том, что большинство сделок заключается не на основании логических рассуждений на тему «выгодно – невыгодно». Основной причиной, почему покупают у одних и не покупают у других, является человеческий фактор. То есть, совсем не обязательно продавать что-то уникальное, выгодно отличающееся от других предложений, достаточно наладить хорошие отношения с заказчиком.

Возможно, именно поэтому в преддверии новогодних праздников так возрастают доходы рекламных агентств и типографий. Начинается массовая печать календарей, буклетов, открыток, даже книжек с нанесением логотипа компании, её пожеланий своим клиентам. Таким образом, коммерсанты набирают очки на весь следующий год. Проблема в том, что таких вот календарей одному и тому же клиенту будет подарено с десяток. Какой повесит, а от каких избавится – неизвестно. Остается либо надеяться на лучшее, либо проявлять фантазию.

Вероятно, стоит выбрать что-то более долговечное, чем бумага. Понятно, что это повлечет дополнительные расходы, но и очков будет набрано больше. Например, сейчас активно начинает применяться печать на флешках, это достойный вариант новогоднего подарка, который не перестанет быть актуальным ни через год, ни через два. Здорово, если на информационном носителе будет записано какое-то поздравление или, если даритель – айти-компания, то ключ от антивируса. Такой двойной сюрприз и порадует вдвойне, а рейтинг поднимется как на дрожжах.

Но бывает так, что флешка или другой современный девайс – непозволительная роскошь. Но и в этом случае проявить креатив никто не запрещает, ведь тот же календарь может выглядеть как-то необычно, например, его страницы могут украшать первые красавицы компании, выбрасывать такое вряд ли кто-то решится. Еще одна хитрость – календарь с гороскопом, исследования показывают, что это еще один фактор, благодаря которому бумажные месяцесловы проживают долгую жизнь. Еще одна интересная находка — надписи на футболках, можно написать что-нибудь об обеих компаниях – заказчике и исполнителе, какой-нибудь стишок о вечной дружбе, к примеру. Чувство юмора в вопросе о подарках ценилось всегда.

Хотите заказать запоминающийся и недорогой подарок — обращайтесь к нам. Контактные адреса и телефоны указаны в разделе Контакты.


Тэги по теме: печать на футболках, печать на флешках.

  поиск