РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Сеть салонов Кактус
Воблеры Детское питание Непоседа
Брендбук Модуль
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   медиа продакшн   продакшн   видеоролик   биллборд   рекламный ролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   видеореклама   дизайн   логотип   BTL   сценарий   рекламное агентство   создание сайта   реклама   торговая марка   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   реклама в прессе   ра   фирменный стиль   Беларусь   наружная реклама   рекламная кампания  

Наружная реклама: что такое хорошо и что такое плохо

Кто-кто, а креативщики знают: наружная реклама вполне может стать предметом искусства. Только часто оказывается, что рекламные щиты — это краеугольный камень в профессии рекламиста:  самые интересные и захватывающие идеи, воплощенные в реальность, становятся довольно прозаичными.

Казус такого рода случался не однажды и произошел вновь. В рамках акции Dollar Drink Days в McDonald’s канадское агентство Cossette заморозило в ледяной скульптуре 4 000 канадских долларов.

Dollar Drink Days – ставшие уже традиционными в Канаде дни McDonald’s. Каждый год, в жаркие летние дни, компания предлагает своим клиентам купить любой прохладительный напиток всего за 1 доллар. Естественно, каждый год реклама акции требует все новых и новых ходов.

В этом году анонс события представлял собой трехтонную глыбу льда, внутри которой креативщики заморозили настоящие канадские монетки в форме логотипа McDonald’s. По мере того, как лед таял, монетки можно было достать и потратить на живительный напиток.

Творение рук агентства Cossette долго не выдержало: всего за 5 часов ледяной рекламный щит был разграблен. Измученные жаждой (а, может, жаждой наживы?), прохожие ковыряли скульптуру пальцами, разбивали камнями и пытались  растопить лед теплом собственных рук.

Нет повести печальнее на свете, чем легкие деньги на глазах у прохожих.

Зато компания Pepsiстала бороться с жарой в духе GenerationNext и выбрала соответствующую форму наружной рекламы: не биллборды, не перетяжки, а… ГРАФФИТИ! Естественно, для аэрографии компания выбрала места, где собирается много молодежи –  Арбат, ВВЦ и Арма.

В сочетании со слоганом «ППЦ жаре!» наружная реклама Pepsi не оставила равнодушным никого.

Еще дальше по стезе наружной рекламы шагнула компания Adidas. Спортивный бренд решил сделать акцент на размещение рекламы и повесил боксерские груши на станциях метро Шанхая!

Боксерские груши на платформах метрополитена призваны снять стресс и злость у пассажиров, опоздавших на поезд или уставших от ожидания. В Adidasуверены, что их боксерские груши – это  «первая в истории реклама, которую можно пинать, бить кулаками и мутузить в свое удовольствие».

Кроме логотипа на своеобразном рекламном щите напечатан текст: «Каждый год вы проводите в ожидании поезда на платформе около 1824 минут. Не тратьте время впустую, помашите кулаками».

Единственный недостаток наружной рекламы «для битья» состоит в том, что груши повесили в Шанхае. Общеизвестно, что восточные культуры гораздо более терпимы ко всему. Кажется, повесь Adidasбоксерские груши ближе к Гринвичу – эффект был бы сильнее.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламные щиты, размещение рекламы, перетяжки.

  поиск