РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Плакат Магазин Светлячок
Упаковка Глазурик
Брендбук Модуль
Каталог Истрица
Салон сотовой связи Леди-М
Престиж Леди
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   продакшн   реклама в прессе   биллборд   создание сайта   видеореклама   дизайн   Беларусь   медиа продакшн   рекламное агентство   ра   фирменный стиль   реклама в Интернете   маркетинг   производство рекламных роликов   новые клиенты   BTL   реклама   логотип   рекламная кампания   маркетинговые исследования   видеоролик   торговая марка   наружная реклама   сценарий  

Наружная реклама: что такое хорошо и что такое плохо

Кто-кто, а креативщики знают: наружная реклама вполне может стать предметом искусства. Только часто оказывается, что рекламные щиты — это краеугольный камень в профессии рекламиста:  самые интересные и захватывающие идеи, воплощенные в реальность, становятся довольно прозаичными.

Казус такого рода случался не однажды и произошел вновь. В рамках акции Dollar Drink Days в McDonald’s канадское агентство Cossette заморозило в ледяной скульптуре 4 000 канадских долларов.

Dollar Drink Days – ставшие уже традиционными в Канаде дни McDonald’s. Каждый год, в жаркие летние дни, компания предлагает своим клиентам купить любой прохладительный напиток всего за 1 доллар. Естественно, каждый год реклама акции требует все новых и новых ходов.

В этом году анонс события представлял собой трехтонную глыбу льда, внутри которой креативщики заморозили настоящие канадские монетки в форме логотипа McDonald’s. По мере того, как лед таял, монетки можно было достать и потратить на живительный напиток.

Творение рук агентства Cossette долго не выдержало: всего за 5 часов ледяной рекламный щит был разграблен. Измученные жаждой (а, может, жаждой наживы?), прохожие ковыряли скульптуру пальцами, разбивали камнями и пытались  растопить лед теплом собственных рук.

Нет повести печальнее на свете, чем легкие деньги на глазах у прохожих.

Зато компания Pepsiстала бороться с жарой в духе GenerationNext и выбрала соответствующую форму наружной рекламы: не биллборды, не перетяжки, а… ГРАФФИТИ! Естественно, для аэрографии компания выбрала места, где собирается много молодежи –  Арбат, ВВЦ и Арма.

В сочетании со слоганом «ППЦ жаре!» наружная реклама Pepsi не оставила равнодушным никого.

Еще дальше по стезе наружной рекламы шагнула компания Adidas. Спортивный бренд решил сделать акцент на размещение рекламы и повесил боксерские груши на станциях метро Шанхая!

Боксерские груши на платформах метрополитена призваны снять стресс и злость у пассажиров, опоздавших на поезд или уставших от ожидания. В Adidasуверены, что их боксерские груши – это  «первая в истории реклама, которую можно пинать, бить кулаками и мутузить в свое удовольствие».

Кроме логотипа на своеобразном рекламном щите напечатан текст: «Каждый год вы проводите в ожидании поезда на платформе около 1824 минут. Не тратьте время впустую, помашите кулаками».

Единственный недостаток наружной рекламы «для битья» состоит в том, что груши повесили в Шанхае. Общеизвестно, что восточные культуры гораздо более терпимы ко всему. Кажется, повесь Adidasбоксерские груши ближе к Гринвичу – эффект был бы сильнее.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламные щиты, размещение рекламы, перетяжки.

  поиск