РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт Вода Славная
Октябрьский СОМ
Престиж Леди
Концепции крышечек Мой десерт
Плакат Магазин Светлячок
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   наружная реклама   производство рекламных роликов   медиа продакшн   Беларусь   создание сайта   реклама   ра   реклама в прессе   маркетинг   рекламный ролик   торговая марка   дизайн   биллборд   продакшн   сценарий   новые клиенты   видеореклама   фирменный стиль   BTL   логотип   видеоролик   рекламное агентство   реклама в Интернете   рекламная кампания  

Наружная реклама. Москва не сразу строилась

Москва проиграла оператору наружной рекламы в арбитражном суде



Завершилось одно из самых затяжных дел современного рынка рекламы — продакшн. Федеральный суд Москвы отклонил иск рекламного комитета к крупному оператору рекламы ООО "Ньюс Аутдор". Профиль компании – наружная реклама, в России известна как бренд News Outdoor Russia. Разбирательства исполнительной власти с рекламщиками начались зимой 2009-го года и стали одними из самых затяжных за всю историю постсоветской рекламы. наружная реклама

Руководство рекламного комитета города Москва склонно полагать, что компания "Ньюс Аутдор" в течение пяти лет пользовалась льготами по размещению рекламы безосновательно. Напомним, в 2002-м году компания подписала договор с Московской ассоциацией предприятий химического комплекса на установку нескольких сотен рекламных конструкций. Все конструкции были размещены под эгидой муниципальной программы помощи химкомплексу Москвы и облагались льготной платой за аренду — 10 процентов от обычного тарифа.

По мнению Московских управленцев, компания "Ньюс Аутдор" пользовалась щитами в коммерческих целях. Результатом размещения на щитах рекламы стало получение фирмой дополнительной прибыли, а муниципальным бюджетом – потерь в объеме 242,78 миллионов рублей.

Руководство компании признало факт того, что объем рекламы химических предприятий был выполнен не на сто процентов. В то же время рекламщиками был поставлен под сомнение непосредственно факт наличия программы помощи химическому комплексу столицы. Как результат, суд постановил: даже если бы компания произвела размещение рекламы в оговоренном объеме, то прибыли муниципалитета все равно бы не возросли.

В течение двух последних лет Московский рекламный комитет не смог добиться победы над "Ньюс Аутдор" ни в одной судебной инстанции. Рекламщики одерживали уверенные победы в московском арбитраже и в арбитражном апелляционном суде. Не смотря на это, чиновники готовятся к подаче жалобы в Высший апелляционный суд Российской Федерации. Компания производитель наружной рекламы не только не понесла потерь, но и получила дополнительный резонанс вокруг своего имени, и утверждает что новые клиенты обращаются к ней в последнее время еще охотнее.
 


Тэги по теме: наружная реклама, новые клиенты, продакшн, рекламное агентство.

  поиск