РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автозапчасти Exist.by
Каталог Истрица
Модуль Березка
Салон сотовой связи Леди-М
Брендбук Леди-М
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   логотип   рекламное агентство   реклама в прессе   рекламный ролик   биллборд   дизайн   Беларусь   видеореклама   реклама в Интернете   новые клиенты   маркетинг   наружная реклама   BTL   сценарий   фирменный стиль   продакшн   ра   медиа продакшн   создание сайта   торговая марка   маркетинговые исследования   видеоролик   рекламная кампания   производство рекламных роликов  

Музыка в фирменном стиле

Представление о фирменном стиле у многих руководителей компаний зачастую ограничивается только лишь визуальными проявлениями оного. Заказывая разработку фирменного стиля, о звуковой составляющей его обычно забывают. Много внимания уделяется созданию слогана, который будет произноситься в пак шоте рекламного ролика. Удачный слоган, звучащий с телеэкрана, несомненно, запомнится ЦА, для этого его и придумывали. Но если его ещё и напеть, то шансы увеличения запоминаемости торговой марки в разы возрастают.

Мелодия, ассоциирующаяся с компанией, такая же важная часть фирменного стиля, как и всё остальное. Поэтому подойти к производству оригинальной музыки необходимо со всей ответственностью. Важно, чтобы ассоциации, которые будут возникать от прослушивания фирменной мелодии, были максимально приятными.

Вот основные варианты воплощение фирменного звука:

- Аудиологотип. Логотип, прочитанный под фирменную музыку, как вариант, пропетый под неё.
- Фирменный джингл. Короткий (до 15 секунд, иногда и больше) музыкальный фрагмент, в котором напевается слоган компании с дополнительным текстом о рекламируемом товаре.
- Имидж песня. Более удлинённый вариант джингла. Имидж песни используют в рекламе, как небольшие по продолжительности музыкальные композиции, в которых поётся о рекламируемом продукте.
- Фирменная песня. Полноценная музыкальная композиция, написанная специально для Вашей фирмы. Причём и текст и музыка должны быть оригинальными, и подходить под Вашу торговую марку. Понятно, что для элитных вин современные поп-рок мелодии никак не подойдут, а вот для рекламы молодёжных товаров они в самый раз. Если в качестве фирменной песни выбрать известную всем мелодию, то это, во-первых, создаст некоторые сложности с авторским правом на неё. Вы готовы с ними столкнуться? А во-вторых, возможно ЦА, для которой известная мелодия и подбиралась, могут отнестись негативно к использованию их любимых мелодий в качестве фирменной музыки определённой компании. А написанная специально для Вас песня будет отвечать требованиям бренда. Отдельные её части можно использовать в рекламных роликах, джингле, фрагменты текста помещать на рекламные плакаты, использовать мелодию без текста и т.д.

Как создать фирменную мелодию.

Здесь есть несколько путей. Первый, это купить авторские права на известную песню и сделать её звучание своим фирменным. О недостатках этого пути мы говорили выше. Второй путь – написать песню самим. Возможно, в фирме есть талантливые сотрудники, которые сочинят и текст и музыку. Возможно даже, что она понравится Вам и Вашим коллегам, но цель фирменной песни привлекать новых покупателей, а не тешить самолюбие сотрудников. К тому же песню мало сочинить, её нужно качественно и профессионально записать, а для этого подобрать подходящих музыкантов, студию, время или людей, работающих со специальными программами по созданию музыки и опять же время. И гарантий, что записанная песня выйдет такой как слышалось Вам, нет. И, наконец, третий вариант – это обратиться к профессионалам по разработке фирменного стиля. В рекламных агентствах работают творческие и креативные люди, и в то же время знающие как продавать. Скорее всего, именно в рекламном агентстве был придуман слоган для Вашей компании, которым Вы пользуетесь до сих пор. Песня, написанная с учётом всех необходимых маркетинговых и художественных требований, имеет больше шансов запомниться потребителю. К тому же в рекламных агентствах уже налажены связи с продакшн студиями, которые осуществляют профессиональную запись в оговорённые сроки.

РА «ПраймТайм» занимается разработкой фирменного стиля и торговой марки. В том числе и производит разноплановые аудиоролики для более подробного раскрытия фирменного стиля.


Тэги по теме: аудиоролик, радиореклама, радиоролик.

  поиск