РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рекламный видеоролик Березка
Каталог Алкопак 2013
Новая коллекция Savage
Вода Славная
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   наружная реклама   производство рекламных роликов   BTL   видеореклама   дизайн   видеоролик   маркетинговые исследования   фирменный стиль   рекламная кампания   биллборд   рекламное агентство   создание сайта   Беларусь   реклама   ра   реклама в прессе   рекламный ролик   новые клиенты   логотип   продакшн   реклама в Интернете   маркетинг   медиа продакшн   торговая марка  

Музыка в фирменном стиле

Представление о фирменном стиле у многих руководителей компаний зачастую ограничивается только лишь визуальными проявлениями оного. Заказывая разработку фирменного стиля, о звуковой составляющей его обычно забывают. Много внимания уделяется созданию слогана, который будет произноситься в пак шоте рекламного ролика. Удачный слоган, звучащий с телеэкрана, несомненно, запомнится ЦА, для этого его и придумывали. Но если его ещё и напеть, то шансы увеличения запоминаемости торговой марки в разы возрастают.

Мелодия, ассоциирующаяся с компанией, такая же важная часть фирменного стиля, как и всё остальное. Поэтому подойти к производству оригинальной музыки необходимо со всей ответственностью. Важно, чтобы ассоциации, которые будут возникать от прослушивания фирменной мелодии, были максимально приятными.

Вот основные варианты воплощение фирменного звука:

- Аудиологотип. Логотип, прочитанный под фирменную музыку, как вариант, пропетый под неё.
- Фирменный джингл. Короткий (до 15 секунд, иногда и больше) музыкальный фрагмент, в котором напевается слоган компании с дополнительным текстом о рекламируемом товаре.
- Имидж песня. Более удлинённый вариант джингла. Имидж песни используют в рекламе, как небольшие по продолжительности музыкальные композиции, в которых поётся о рекламируемом продукте.
- Фирменная песня. Полноценная музыкальная композиция, написанная специально для Вашей фирмы. Причём и текст и музыка должны быть оригинальными, и подходить под Вашу торговую марку. Понятно, что для элитных вин современные поп-рок мелодии никак не подойдут, а вот для рекламы молодёжных товаров они в самый раз. Если в качестве фирменной песни выбрать известную всем мелодию, то это, во-первых, создаст некоторые сложности с авторским правом на неё. Вы готовы с ними столкнуться? А во-вторых, возможно ЦА, для которой известная мелодия и подбиралась, могут отнестись негативно к использованию их любимых мелодий в качестве фирменной музыки определённой компании. А написанная специально для Вас песня будет отвечать требованиям бренда. Отдельные её части можно использовать в рекламных роликах, джингле, фрагменты текста помещать на рекламные плакаты, использовать мелодию без текста и т.д.

Как создать фирменную мелодию.

Здесь есть несколько путей. Первый, это купить авторские права на известную песню и сделать её звучание своим фирменным. О недостатках этого пути мы говорили выше. Второй путь – написать песню самим. Возможно, в фирме есть талантливые сотрудники, которые сочинят и текст и музыку. Возможно даже, что она понравится Вам и Вашим коллегам, но цель фирменной песни привлекать новых покупателей, а не тешить самолюбие сотрудников. К тому же песню мало сочинить, её нужно качественно и профессионально записать, а для этого подобрать подходящих музыкантов, студию, время или людей, работающих со специальными программами по созданию музыки и опять же время. И гарантий, что записанная песня выйдет такой как слышалось Вам, нет. И, наконец, третий вариант – это обратиться к профессионалам по разработке фирменного стиля. В рекламных агентствах работают творческие и креативные люди, и в то же время знающие как продавать. Скорее всего, именно в рекламном агентстве был придуман слоган для Вашей компании, которым Вы пользуетесь до сих пор. Песня, написанная с учётом всех необходимых маркетинговых и художественных требований, имеет больше шансов запомниться потребителю. К тому же в рекламных агентствах уже налажены связи с продакшн студиями, которые осуществляют профессиональную запись в оговорённые сроки.

РА «ПраймТайм» занимается разработкой фирменного стиля и торговой марки. В том числе и производит разноплановые аудиоролики для более подробного раскрытия фирменного стиля.


Тэги по теме: аудиоролик, радиореклама, радиоролик.

  поиск