РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Автозапчасти Exist.by
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Рекламный ролик Мой десерт
Ролик The choice of the most particular persons
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   BTL   маркетинг   видеоролик   логотип   новые клиенты   биллборд   видеореклама   производство рекламных роликов   реклама   продакшн   дизайн   реклама в Интернете   медиа продакшн   создание сайта   наружная реклама   сценарий   ра   реклама в прессе   фирменный стиль   рекламная кампания   рекламный ролик   маркетинговые исследования   Беларусь   рекламное агентство  

Мечты сбываются, или как выигрывать Каннских Львов

Незабываемая неделя для русских рекламщиков началась в это воскресенье: 19 июня открылся фестиваль CannesLions 2011. Из рекордного числа работ, заявленных на фестивале российскими креаторами, уже три получили свои заслуженные награды. Конкурсная неделя пока не закончилась, а 2011 год определенно стал лучшим для России за всю историю ее участия на фестивале.

Первый приз Cannes Lions 2011 России принесло агентство Leo Burnett Moscow. Кстати, это первый российский лев за последние 5 лет. Бронзового льва в категории Direct (прямой маркетинг) агентство получило за кампанию «Photoshooting» для WWF.

Проект Photoshooting, запущенный LeoBurnettMoscow в мае 2010 года, был призван привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Интерактивная кампания была основана на приеме добавленной реальности: пользователей Всемирной сети «убивали» выстрелом – так, как убивают амурских тигров.

Для участия в проекте необходимо было лишь надеть футболку с изображением тигра и иметь веб-камеру на ПК. «Убийства» происходили на портале  Look At Me. После раздавшегося выстрела пользователь «умирал».

Интерактивная рекламная кампания

Победное шествие русских в Каннах продолжилось: Россия завоевала еще два Льва.  Вторая церемония награждения Cannes Lions 2011 подарила российским рекламщикам ЗОЛОТОГО и бронзового Львов. Первое место  в номинации Outdoor, категория «Entertainment, retail, restaurants, publications»  снова досталось LeoBurnettMoscow за кампанию для Lego.

Серия постеров «Трансформеры» от LeoBurnettMoscow демонстрирует, как конструктор Lego помогает развитию детского творчества и воображения. Своими принтами  LeoBurnettMoscow наглядно показывает, как из конструктора «Тадж-Махал» собрать космический корабль, из корабля — жука, из карусели — батискаф.

Космический корабль (Тадж-Махал)

Рекламный принт Тадж Махал.LeoBurnettMoscow

Жук (Корабль)

Рекламный принт Жук.LeoBurnettMoscow

Батискаф (Карусель)

Рекламный принт Батискаф.LeoBurnettMoscow

Награждение в категории Media Lions

Бронзу в категории Media Lions получило екатеринбургское агентство «Восход», горячо любимое и почитаемое всеми творческими головами РА «ПраймТайм». Екатеринбуржцы были удостоены награды за кампанию «Книги-освежители» для книжной сети «100 000 книг».

Всем известно, что одним из немногих мест, где можно почувствовать себя Юлием Цезарем (т.е. делать несколько дел одновременно), является туалет.  А поскольку славяне до сих пор остаются самым читающим народом в мире, в туалете они любят читать. Вот Вам и благодатная почва для рекламной кампании.

Каким образом привлечь людей в книжные магазины, куда, как правило, не хватает времени зайти? Конечно, заинтриговать: разместить интересные отрывки из книг на освежителях воздуха, которые непременно стоят в каждом туалете.

Рекламная кампания на освежителях воздуха

Вся команда РА «ПраймТайм» разделяет заслуженную радость своих российских коллег и надеется, что тремя Львами дело не ограничится.


Тэги по теме: наружная реклама, интерактивная реклама.

  поиск