РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Торт Лакомый кусочек
Сеть салонов Точка связи
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Красный Мозырянин
Молодежная одежда Ginger
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   логотип   торговая марка   реклама в прессе   реклама   биллборд   новые клиенты   продакшн   видеоролик   фирменный стиль   маркетинговые исследования   дизайн   маркетинг   производство рекламных роликов   BTL   рекламный ролик   рекламная кампания   Беларусь   создание сайта   рекламное агентство   наружная реклама   сценарий   реклама в Интернете   ра   видеореклама  

Лучшие упаковки, или производителям продуктов посвящается

Для россиян 2011 рекламный год уже стал самым щедрым на награды. Российские агентства получили 4 (!) награды на Каннских Львах, но творения их умов и рук продолжают победно шествовать по фестивалям.

Среди гордых победителей снова очутилось брендинговое агентство Depot WPF. Получив серебряного Льва за упаковку mlk для продукции компании «Продмол», агентство заняло второе место и на международном конкурсе упаковки The Dieline Awards 2011. На этот раз серебро было присуждено за упаковку косметики для волос Dizao Organic. Кстати, эта же работа попала в шорт-лист Каннского фестиваля.

Дизайн упаковки для Mlk

Разработка дизайна упаковкиДизайн косметики Dizao OrganicСовременный дизайн упаковки косметики

Громкие победы на фестивалях в очередной раз подтверждают истину:  созданием бренда нужно заниматься очень серьезно. Как говорится, встречаем по одежке, а провожаем по уму. Именно поэтому у бренда должна быть совершенная упаковка.  С ее помощью бренд общается с людьми, несет в себе большую информацию, чем просто набор символов или интересный принт.

Рассказывая про упаковку mlk, творческая группа Depot WPF расставляет акценты: «Основная идея визуального решения бренда заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто послание «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлемая её часть!»

Экологичность и ручной труд давно стали трендом. Ручное производство и натуральность высоко ценятся в нашем высокотехнологичном мире. Основой дизайна для упаковки молока стали образы, которые Depot WPF «подсмотрели» в натуральном хозяйстве – ферме, где все продукты производят традиционно вручную.

Иллюстрации для упаковки выполнены от руки, карандашом. Это подчеркивает натуральность, экологичность продукта и, конечно же, его рукотворное создание. Известно, что вещи, сделанные своими руками, пропитаны позитивной энергией.

Этой стезей идут все компании и агентства,  для которых защита окружающей среды и забота о природе – не пустой звук. Лучшей упаковкой на конкурсе The Dieline Awards 2011 была признана тканевая сумка Puma.

Как бренд, заботящийся о защите окружающей среды, Puma совместно с Fuseproject 21 (!) месяц искали самые оптимальные, экономичные и экологичные материалы и способы создания упаковки. Результатом титанического труда оказалось самое простое решение: отказаться от коробок и заменить их тканевыми сумками. «Clever Little Bag»/«Маленькая умная сумка» от Puma оказалась самой лучшей упаковкой по версии издания TheDieline.com.

Дизайн сумок Puma

Дизайн продукции Puma

 Новый дизайн упаковки Puma


Тэги по теме: 
  поиск