РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Мобильный город и velcom
Упаковка для шашлыка Истрица
Модули Белбакалея Новый Год
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   производство рекламных роликов   рекламный ролик   рекламное агентство   наружная реклама   медиа продакшн   маркетинг   маркетинговые исследования   логотип   реклама в Интернете   сценарий   ра   Беларусь   видеоролик   биллборд   фирменный стиль   BTL   рекламная кампания   реклама в прессе   дизайн   новые клиенты   продакшн   создание сайта   реклама   торговая марка  

Логическая аргументация утверждений в рекламе

Любому человеку, будь он рекламист или потребитель ясно, что голословные утверждения в рекламе не работают. Ни один зритель рекламного ролика не будет воспринимать на веру всё сказанное в рекламе. Тем не менее, многим рекламам верят, положения многих рекламных роликов приводят в качестве доказательств надёжности товара. Все это было бы невозможно, если бы в рекламе не использовались различные средства аргументации, которые оказались в состоянии подтолкнуть зрителя купить товар и на деле убедиться в его качестве.

По способу воздействия выделяют два вида аргументации: логическая и эмоциональная. Остановимся подробнее на логичной (рациональной) аргументации.

Логическая аргументация представляет собой обоснование выбора товара с точки зрения разума. Не секрет, что за покупку разум и эмоции отвечают в равной степени, однако, не редко выбирая тот или иной товар, мы можем больше полагаться или на эмоции или на свой рационализм. И человек часто ищет рациональное оправдание выбора совершённого на чистых эмоциях. Приглянувшийся дизайн упаковки может служить стимулом для эмоциональной покупки, но тут же человек может начать выискивать практичные детали, на которые он не обратил внимание сразу, когда решение о покупке было уже принято – на удобство открывающего механизма, прочность и т.д.
Рациональные аргументы в видео рекламе (сюда же относится и реклама в прессе) основаны на рассуждениях, доказательствах, наглядных примерах и подобных приёмах. Не редко в процесс доказательства вовлекаются сами зрители. Логические рассуждения строятся по общепринятым схемам.

Логическая аргументация утверждений в рекламе

1. От частного к общему (индукция). Наблюдаются типичные случаи, из которых потом делается общий вывод. Это, например, свидетельства нескольких людей, на основании которых даётся некое общее положение.

2. От общего к частному (дедукция). Здесь от общего правильного утверждения можно делать вывод о правильности и отдельных его положений. Так полезность прополиса для человеческого организма переносится на полезность для зубов зубной пасты, содержащей прополис.

3. Аналогия. Схожесть разных предметов (товаров) на основании схожести одного признака (например, фирмы-производителя). Так рекламируются часто зонтичные бренды.


Тэги по теме: дизайн упаковки, реклама в прессе.

  поиск