РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Игровой клуб Лимон
Автозапчасти Exist.by
Брендбук Леди-М
Лакомый кусочек
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   продакшн   ра   рекламная кампания   Беларусь   фирменный стиль   медиа продакшн   сценарий   логотип   торговая марка   реклама в прессе   наружная реклама   дизайн   создание сайта   видеоролик   рекламное агентство   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   рекламный ролик   BTL   маркетинг   маркетинговые исследования   реклама   биллборд   видеореклама  

Контекстная реклама сегодня как успех завтрашнего дня

На сегодняшний день именно контекстная реклама представляет собой самый эффективный вид рекламы для установления контакта с целевой аудиторией. Едва ли найдется сегодня рекламное агентство, которое не предложит Вам использование контекстной рекламы.

Такая реклама демонстрируется лишь юзерам, выразившим интерес к Вашим предложениям здесь и сейчас. Получить широкий резонанс вам поможет производство вирусных роликов, а затем дополнительные фокусировки обратят к Вам более узкую аудиторию. Она будет такой, как Вы захотите, например, проживающая исключительно в одном населённом пункте или выходящая в Интернет в определённое время.

Запуск контекстной рекламы может быть осуществлен в любой день недели. Она начнет привлечение аудитории уже через 5 минут. На Ваш сайт попадет лишь та аудитория, которая заинтересована в Ваших продуктах или услугах.

Формат рекламыконтекстная реклама

Основа рекламного блока – блок текста. Блок состоит из заголовка, небольшого по объему текста на несколько строк и ссылки для перехода, web дизайн простой и не отвлекает яркостью. В выдаче поисковика контекстная реклама показываться в правой колонке или над результатами поиска.

Разные поисковые системы используют различные требования к рекламным объявлениям, поэтому запуск контекстной рекламы всегда должен выполняться после консультации со специалистами.

Контекстная реклама бывает двух видов по месту контакта с пользователями:

- рекламные объявления вместе с результатами поиска;

- объявления на сайтах-партнёрах

По статистике размещение на страницах поисковой выдачи приносит более качественную аудиторию, однако мы настоятельно рекомендуем не игнорировать полностью размещение рекламы на сайтах-партнёрах и во всех видах рекламы соблюдать фирменный стиль (выдержанный стиль для рекламы — как грамотный кастинг для видеоролика).

Если Ваша цель — улучшение знания торговой марки (brand awarness) или изменение отношения к ней, то можно применять графические форматы – баннеры в результатах поиска. Сейчас показ баннеров в результатах поиска возможен в системах Yandex и Meta, а Google обеспечивает размещение баннеров на сайтах партнёрской сети AdSence.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламное агенство, фирменный стиль, дизайн.

  поиск