РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Гомельская фабрика мороженого
Вода Славная
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
 Концепции крышечек Новокаша
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   наружная реклама   медиа продакшн   торговая марка   рекламная кампания   фирменный стиль   сценарий   видеоролик   создание сайта   рекламное агентство   видеореклама   маркетинг   реклама в прессе   биллборд   производство рекламных роликов   реклама   новые клиенты   продакшн   ра   логотип   дизайн   рекламный ролик   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   Беларусь  

Как создавался талисман Зимней Олимпиады-2014 в Сочи

Все прекрасно знают, что фирменный стиль — важнейший атрибут любой компании. Однако свой стиль имеют не только частные фирмы и промышленные предприятия, магазины, реализующие товары, и организации, оказывающие услуги, но и страны.

Так, символом нации выступает талисман международной спортивной Олимпиады. В 2014 году она будет проводиться в Сочи, а потому миллионы россиян уже сегодня озабочены, кто станет символом страны, талисманом Олимпиады-2014.

Из истории нам известно, что талисман Олимпийских игр выбирался каждый раз, начиная с 1972 года. Однако именно сейчас впервые за всю историю выбор талисмана был всенародным: 1 сентября прошлого года объявили о начале конкурса, в рамках которого каждый мог прислать свой рисунок с кандидатом на роль талисмана Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Из всего многообразия эскизов, спустя несколько месяцев, жюри под руководством Константина Эрнста отобрало десять финалистов. Всего было свыше 24 тысяч предложений, наиболее интересными из которых жюри показались: Заяц, Бурый медведь и Белый медведь, Дельфин, Снегирь, Солнце и Снежок, Огненный Мальчик, Леопард и, как ни странно, Дед Мороз.

Талисман Зимней Олимпиады-2014 в Сочи

Причём, Дед Мороз долгое время лидировал среди кандидатов, и только в завершении конкурса Леопард обошёл других персонажей — именно он и был объявлен победителем 26 февраля в прямом эфире на телевидении.

По словам разработчиков проекта, в выборе талисмана Зимней Олимпиады-2014 в Сочи приняло участие свыше миллиона человек. Все они в прямом эфире отдавали свои голоса за понравившегося кандидата. Транслировалось это событие в эфире Первого канала. В число присутствующих на церемонии вошли популярные музыкальные исполнителе и телеведущие, актёры и звёзды современного шоу-бизнеса, а также профессиональные спортсмены и авторы талисманов, их друзья и близкие, пришедшие поддержать.

Напомним также, что фавориты среди Интернет пользователей — гипножаба Зойч и Пила к конкурсу допущены не были.

Как создавался талисман Олимпиады-2014 в Сочи

Фирменный стиль каждого из персонажей, претендующего на звание талисмана Олимпиады, был разработан профессиональными дизайнерами. В рамках реализации проекта зрителю били представлены не только изображения кандидатов, но и видео-презентации, рассказывающие о персонажах более подробную информацию.

Изначально многие считали, что Дед Мороз — самый удачный из вариантов. Он подходит по большинству критериев, главный среди которых — его позитивность и весёлость. Новогодний дедушка способен вызывать позитивные эмоции. Он, как никакой другой персонаж, передаёт атмосферу зимнего праздника.

Снегирь, по мнению некоторых, является чисто русской птичкой, а потому вполне мог бы стать победителем. Однако голосование проводилось в прямом эфире и все мнения, высказанные телезрителями, были зафиксированы и подсчитаны — в результате чего Леопард стал победителем.

Отметим также, что в течение полугода работал сайт Талисмания, на котором о каждом из кандидатов давалась подробная информация.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск