РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Диоктит
Грядки Восточные
Новая коллекция Savage
Салон сотовой связи Леди-М
Рекламный ролик Ortos
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   реклама в прессе   рекламное агентство   Беларусь   создание сайта   наружная реклама   реклама в Интернете   сценарий   рекламный ролик   маркетинг   рекламная кампания   реклама   фирменный стиль   BTL   производство рекламных роликов   биллборд   дизайн   новые клиенты   маркетинговые исследования   продакшн   ра   логотип   видеоролик   медиа продакшн   видеореклама  

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Основой имиджа любого из производителей является его фирменный стиль, позволяющий, с одной стороны, делать продукцию привлекательной, с другой, — подчёркивать достоинства компании, уникальные черты и преимущества торговой марки. Так, в качестве преимуществ может выступать качество продуктов питания или любых других товаров, любовь, с которой хлебобулочные изделия изготавливаются, а также та самая атмосфера, которая создаётся за счёт красивого визуального представления бренда.

Оригинальный логотип был создан агентством Volga Volga Brand Identity для производителя хлебобулочных изделий, работающего с 1999 года. Компания «Буше» является одной из известнейших в Санкт-Петербурге. Целью модернизации логотипа было укрепление позиций на рынке, а также представление хлебобулочных изделий компании как продуктов питания европейского качества.

Фирменный стиль «Буше»

До того, как было принято решение изменить логотип и скорректировать рекламную стратегию, руководством компании был проведён анализ рынка, в результате чего исследования показали, что ребрендинг просто необходим для формирования культуры потребления продуктов питания. Пекарни-кондитерские Санкт-Петербурга сегодня лишь развиваются, находясь на стадии формирования. В массовом сознании хлебобулочные изделия, скорее, являются родственными соли и сахару, нежели носителями изысканных вкусовых качеств, самостоятельной ценностью, покупка которой и утоляет голод, и доставляет удовольствие.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Перед агентством стояла задача сделать фирменный стиль «Буше» более современным и привлекательным, сохранив существующую преемственность торгового знака и цветовую палитру красок. Логотип и в целом образ компании был создан в соответствии с европейскими стандартами. Визуально представляя хлебобулочную пекарню, логотип подчёркивает высочайшее качество продуктов питания, интеллигентность самого бренда и его успешность.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий «Буше»

Новый образ торговой марки позволяет говорить о перспективах и планах, которые сам производитель пока держит, видимо, в тайне. Вероятней всего, «Буше» стремится расширить производство, поставляя товары не только в магазины, но и в элитные отели, где первое, о чём с утра думает посетитель, — так это кофе с круассаном, а в обед можно попробовать суши с хлебом, приготовленным с добавлением специй и прочих экзотических ингредиентов. Разработка подходящего фирменного стиля даёт возможность сделать реальным, всё перечисленное выше.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск