РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Развлекательный центр Европа
Белбакалея
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Красный Мозырянин
Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   Беларусь   BTL   рекламный ролик   создание сайта   логотип   биллборд   маркетинг   рекламная кампания   рекламное агентство   ра   наружная реклама   производство рекламных роликов   торговая марка   реклама в прессе   новые клиенты   реклама в Интернете   реклама   сценарий   дизайн   фирменный стиль   видеореклама   маркетинговые исследования   медиа продакшн   продакшн  

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Основой имиджа любого из производителей является его фирменный стиль, позволяющий, с одной стороны, делать продукцию привлекательной, с другой, — подчёркивать достоинства компании, уникальные черты и преимущества торговой марки. Так, в качестве преимуществ может выступать качество продуктов питания или любых других товаров, любовь, с которой хлебобулочные изделия изготавливаются, а также та самая атмосфера, которая создаётся за счёт красивого визуального представления бренда.

Оригинальный логотип был создан агентством Volga Volga Brand Identity для производителя хлебобулочных изделий, работающего с 1999 года. Компания «Буше» является одной из известнейших в Санкт-Петербурге. Целью модернизации логотипа было укрепление позиций на рынке, а также представление хлебобулочных изделий компании как продуктов питания европейского качества.

Фирменный стиль «Буше»

До того, как было принято решение изменить логотип и скорректировать рекламную стратегию, руководством компании был проведён анализ рынка, в результате чего исследования показали, что ребрендинг просто необходим для формирования культуры потребления продуктов питания. Пекарни-кондитерские Санкт-Петербурга сегодня лишь развиваются, находясь на стадии формирования. В массовом сознании хлебобулочные изделия, скорее, являются родственными соли и сахару, нежели носителями изысканных вкусовых качеств, самостоятельной ценностью, покупка которой и утоляет голод, и доставляет удовольствие.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Перед агентством стояла задача сделать фирменный стиль «Буше» более современным и привлекательным, сохранив существующую преемственность торгового знака и цветовую палитру красок. Логотип и в целом образ компании был создан в соответствии с европейскими стандартами. Визуально представляя хлебобулочную пекарню, логотип подчёркивает высочайшее качество продуктов питания, интеллигентность самого бренда и его успешность.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий «Буше»

Новый образ торговой марки позволяет говорить о перспективах и планах, которые сам производитель пока держит, видимо, в тайне. Вероятней всего, «Буше» стремится расширить производство, поставляя товары не только в магазины, но и в элитные отели, где первое, о чём с утра думает посетитель, — так это кофе с круассаном, а в обед можно попробовать суши с хлебом, приготовленным с добавлением специй и прочих экзотических ингредиентов. Разработка подходящего фирменного стиля даёт возможность сделать реальным, всё перечисленное выше.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск