РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Грядки Восточные
Инвестпроект производство пеллет
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   наружная реклама   логотип   реклама в прессе   ра   BTL   биллборд   рекламное агентство   торговая марка   видеоролик   медиа продакшн   создание сайта   продакшн   видеореклама   новые клиенты   рекламная кампания   рекламный ролик   фирменный стиль   Беларусь   производство рекламных роликов   маркетинг   реклама в Интернете   сценарий   реклама   дизайн  

Это наружная реклама? Это шедевр!

Кажется, уже ничем не удивишь матерых рекламщиков. Ан нет, коллеги по цеху из разных стран идут все дальше и дальше, расширяя границы возможного. То создадут  видеоролик, трогающий за живое так, что переворачивается картина мира. То удивят рекламными принтами, которые можно поставить в один ряд с полотнами великих художников.

Стремление удивить людей рождает потрясающие идеи, о которых и пойдет речь. В попытке заглянуть за грань возможного, отправимся в путешествие по наружной рекламе.

Хари Кришна

Индийское рекламное агентство Y&R Mumbai создало необычный билборд: реклама низкокалорийного сахара летает (!)  в буквальном смысле. Конструкция держится в воздухе благодаря трем баллонам с гелием и оснащена ночной подсветкой.

Удивительный ход совсем не удивителен: в Индии так много людей и так мало места, что индийским креативщикам пришлось искать нестандартные ходы. Что они с блеском и проделали.

Дойче невидимка

Сетевое агентство BBDO немецкого формата знает толк в невидимости. В рамках кампании электромобиля Smart под слоганом «Практически невидимый для окружающей среды», агентство сотворило исчезающую наружную рекламу.

Компактный и экологичный Smart Fortwo немецкие рекламщики изобразили на решетках ограждения. Эффект наружной рекламы был в том, что изображение электромобиля становилось видимым лишь под определенным углом.

Ван Гог поселился в Лондоне

Многие компании обеспокоены состоянием окружающей среды, но не все из них увлечены творчеством Ван Гога. Любитель живописи General Electric замахнулись на прекрасное: компания установила в Лондоне рекламу из живых цветов, воссоздав картину Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

Продвигаясь под знаменем «Воображение в действии», компания доверила вершить прекрасное агентству AMV BBDO. Недолго думая, креативщики «смастерили» известный пейзаж из 8000 цветочных горшков.

Таким образом General Electric выражает свою озабоченность состоянием окружающей среды и пытается насытить кислородом Трафальгарскую площадь в Лондоне, где расположен цветочный билборд.

Кстати, General Electric не первые создали такую интересную конструкцию. Впереди планеты всей, конечно же, Coca-Cola совместно с Всемирным фондом дикой природы.


Тэги по теме: реклама, наружная реклама, рекламное агентство.

  поиск