РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Каталог Алкопак 2013
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Плакат Славная
Магазин Мир сумок
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   фирменный стиль   реклама   производство рекламных роликов   видеоролик   маркетинг   рекламный ролик   видеореклама   ра   рекламная кампания   реклама в прессе   дизайн   BTL   логотип   продакшн   медиа продакшн   рекламное агентство   Беларусь   сценарий   биллборд   маркетинговые исследования   создание сайта   наружная реклама   новые клиенты   реклама в Интернете  

Два шага к успеху. Cоставление списка запросов

Совет 1. Составление списка старт-поинтов.

Как только создание сайта закончено, приступаем к составлению списка так называемых "точек входа" (start points). Этими точками являются страницы, попадание на которые гарантирует интерес пользователя к информации, предоставленной на сайте. Их мы и будем продвигать в поисковых системах.

Обычно подобный список включает в себя главную страницу и 10-20 начальных страниц разделов. Если речь идет про интернет-магазин или портал, то к старт-поинтам вполне можно отнести каталог продукции и прочие внутренние страницы. Помните, разработка сайта предполагает содержание ответов на предполагаемые вопросы пользователя на каждой странице ресурса, даже если реклама в Интернете ведется не по всем направлениям.

В таком случае размер списка может составить несколько сотен и даже тысяч страниц.

Примечание 1:

В том случае, если содержание страниц в какой-то степени дублируется, то старт-поинтом назначается страница, максимально описывающая суть той проблемы, которая волнует пользователя. Не менее важны и качества страницы с точки зрения перспектив продвижения: обладание большим весом и ссылочной массой.

Замечание 2:

Если Ваш сайт – портал или интернет-магазин, то наибольшее количество запросов выводится простой внутренней перелинковкой. Это возможно, однако, лишь при условии приемлемой текстовой релевантности содержания. Такие страницы не стоит включать в старт-поинты. ТЗ с описанием необходимой перелинковки и пределов увеличения числа запросов будет вполне достаточно.

Совет 2. Подбор релевантных запросов.

Для каждого старт-поинта необходимо подобрать ключевые слова, основываясь на содержании страницы. Конкретику находим в свободных сервисах статистики поисковиков. На выходе получаем сборную таблицу соответствий старт-поинт / список запросов.

Также важно фиксировать статистику популярности запросов, именно это станет нашим первым приближением семантического ядра.

разработка сайта



Тэги по теме: создание сайта, разарботка сайта, реклама в интернете, заказ сайта, сделать сайт.

  поиск