РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Воблеры Детское питание Непоседа
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Весенняя акция в Метелице
Кафе-бар-бильярд Сити
Гомельхимторг
Рекламный ролик cыр Белая фета
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   логотип   реклама в прессе   создание сайта   реклама в Интернете   ра   биллборд   реклама   Беларусь   сценарий   BTL   фирменный стиль   наружная реклама   рекламный ролик   маркетинг   видеореклама   рекламное агентство   новые клиенты   продакшн   производство рекламных роликов   видеоролик   торговая марка   рекламная кампания   маркетинговые исследования   дизайн  

Два шага к успеху. Cоставление списка запросов

Совет 1. Составление списка старт-поинтов.

Как только создание сайта закончено, приступаем к составлению списка так называемых "точек входа" (start points). Этими точками являются страницы, попадание на которые гарантирует интерес пользователя к информации, предоставленной на сайте. Их мы и будем продвигать в поисковых системах.

Обычно подобный список включает в себя главную страницу и 10-20 начальных страниц разделов. Если речь идет про интернет-магазин или портал, то к старт-поинтам вполне можно отнести каталог продукции и прочие внутренние страницы. Помните, разработка сайта предполагает содержание ответов на предполагаемые вопросы пользователя на каждой странице ресурса, даже если реклама в Интернете ведется не по всем направлениям.

В таком случае размер списка может составить несколько сотен и даже тысяч страниц.

Примечание 1:

В том случае, если содержание страниц в какой-то степени дублируется, то старт-поинтом назначается страница, максимально описывающая суть той проблемы, которая волнует пользователя. Не менее важны и качества страницы с точки зрения перспектив продвижения: обладание большим весом и ссылочной массой.

Замечание 2:

Если Ваш сайт – портал или интернет-магазин, то наибольшее количество запросов выводится простой внутренней перелинковкой. Это возможно, однако, лишь при условии приемлемой текстовой релевантности содержания. Такие страницы не стоит включать в старт-поинты. ТЗ с описанием необходимой перелинковки и пределов увеличения числа запросов будет вполне достаточно.

Совет 2. Подбор релевантных запросов.

Для каждого старт-поинта необходимо подобрать ключевые слова, основываясь на содержании страницы. Конкретику находим в свободных сервисах статистики поисковиков. На выходе получаем сборную таблицу соответствий старт-поинт / список запросов.

Также важно фиксировать статистику популярности запросов, именно это станет нашим первым приближением семантического ядра.

разработка сайта



Тэги по теме: создание сайта, разарботка сайта, реклама в интернете, заказ сайта, сделать сайт.

  поиск