РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Ролик The choice of the most particular persons
Квартальный календарь Техинформер
Сайт газеты Голос Костюковщины
Лекарственное средство Румакар
Красный Мозырянин
Event-studio Бусы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   рекламное агентство   создание сайта   дизайн   продакшн   новые клиенты   сценарий   видеореклама   реклама в прессе   видеоролик   биллборд   маркетинг   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   реклама   логотип   BTL   производство рекламных роликов   фирменный стиль   торговая марка   рекламный ролик   ра   рекламная кампания   Беларусь   медиа продакшн  

Дизайн фирменного стиля Номос-Банк

Фирменный стиль, пожалуй, является одним из важнейших маркетинговых инструментов, используемых с целью привлечь внимание клиентов, сформировать у них доверительное отношение к бренду, продукции или услугам, оказываемым агентством.

В случае, когда речь идёт о товарах массового потребления, фирменный стиль находит своё отражение в упаковке продукции, в изготовлении ярких и запоминающихся рекламных стендов, вывесок и плакатов. Они издалека обращают на себя внимание, привлекая покупателей. Дизайн упаковки, придерживаясь фирменного образа, даёт визуальное представление продукту, позволяет вызвать те ассоциации, благодаря которым покупатель купит товар.

В случае, когда речь заходит об услугах, дизайн фирменного стиля, в первую очередь, предполагает разработку дизайна визиток и прочей рекламной полиграфии. Каталогов и рекламных брошюр, в которых об услугах рассказано максимально подробно, простым языком и в лёгкой для понимания форме.

Фирменный стиль Номос-Банк «Больше, чем Вы ожидали от инвестиций»

Так, в рамках проведения ребрендинга Номом-Банк был полностью изменён стиль компании. Создан новый логотип, который, по мнению руководства, является более современным и модным, отвечающим тенденциям маркетинговой коммуникации данной отрасли.

Новый дизайн фирменного стиля Номос-Банк создавался с целью закрепить в сознании граждан понимание, что Банк — универсальный финансовый институт, которому можно довериться. Банк является надёжным местом, где можно взять кредит под любые цели. Выгодные условия сотрудничества и прозрачность ведения бизнеса — вот то, что предлагает Номос-Банк всем жителям. В задачи нового фирменного стиля Банка также входило усиление эмоционального образа бренда, повышение доверительного отношения со стороны клиентов.

Фирменный стиль Номос-Банк «Прозрачность — всегда на пользу отношениям»

Интеграция нового фирменного образа будет проходить поэтапно. Каждый из этапов будет реализовывать последовательно, один за другим. Так, изменив логотип, Банк планирует модернизацию сайта. Уже разработан дизайн линейки полиграфической продукции и промо-материалов, содержащих информацию об основных сферах деятельности компании.

Своим клиентам Банк предлагает выгодные кредиты и вклады, инвестиции, от которых они смогут получить больше, чем ожидали. В основе нового стилистического решения логотипа и в целом фирменного стиля лежит финансовая надёжность и стабильность.

Фирменный стиль Номос-Банк «Низкие ставки и никаких комиссий»

Реализация масштабной рекламной кампании, где будет представлена новая стилистическая концепция Банка, запланирована на весну этого года. В апреле месяце начнётся оформление филиалов Банка и дополнительных офисов. Весь процесс интеграции планируется завершить, спустя 3 месяца. Это касается изменения фирменной документации и дизайна рекламных материалов, обновление же экстерьеров Банка будет проходить в естественном порядке.

Поскольку дизайн фирменного стиля предполагает подбор и сочетание различных элементов (графических объектов, текстов и шрифтовых решений), этому моменту также уделялось огромное значение. На рекламных принтах Номос-Банк мы видим фразы, становящиеся лозунгами компании. Фразы, подчёркивающие преимущества Банка. Слова подкрепляются изображениями, формируя определённое эмоциональное отношение со стороны потенциальных клиентов.


Тэги по теме: дизайн фирменного стиля.

  поиск