РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Ролик The choice of the most particular persons
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Карманный календарь Гомельэнерго
Кафе-бар-бильярд Сити
Вода Славная
Сивельга
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   продакшн   видеоролик   маркетинг   реклама в прессе   торговая марка   дизайн   BTL   новые клиенты   реклама   Беларусь   производство рекламных роликов   видеореклама   биллборд   рекламное агентство   фирменный стиль   сценарий   наружная реклама   логотип   маркетинговые исследования   медиа продакшн   рекламный ролик   ра   рекламная кампания   создание сайта  

Цвет логотипа и его значение

Не секрет, что важной составляющей логотипа является его цвет. Правильно подобранное цветовое сочетание оживляет логотипы, делая бренды популярными. Цветовая гамма может быть самой разной, главное — соответствие общей тематике, а также возможность скомбинировать все элементы логотипа так, чтобы каждый из них смотрелся красиво и стильно. Обилие цветов при создании логотипов нежелательно, так как это может нарушить гармонию и быть не к месту. Хороший логотип отличает грамотное комбинирование двух — трёх цветов, которые идеально сочетаются между собой.

Итак, какое же значение цвет имеет при создании логотипа — остановимся на данном вопросе подробней. В результате, проведённых компанией «Яндекс» в 2007 году, исследований выявлено, что цвет логотипа играет огромное значение: от него зависит узнаваемость торговой марки, успех бренда и его репутация.

Цвет логотипа и его значение

Так, красный цвет является любимым цветом многих. Он отражает стремление к эволюции, подразумевает импульсивность и жажду победы, а значит, логотип в красном цвете говорит об успешности. Однако его использование в дизайне логотипа не всегда оправдано, так как цвет может быть слишком ярким, агрессивным и провоцирующим, что для некоторых брендов не желательно. Использовать красный цвет следует аккуратно.

Синий цвет в дизайне логотипа символизирует то, что бренд как-то связывает себя с потребителями. Психологи утверждают, что синий выбирают компании, в которых всё гладко. Это цвет чистоты и лёгкости, он говорит об интеллектуальности и надёжности.

Логотипы зелёного цвета говорят о безопасности бренда. Зелёный олицетворяет движение вперёд, последовательность. Это цвет весны и хорошего настроения, он образован в результате сочетания синего и жёлтого цветов. Первый говорит о гармонии, второй — цвет солнца, позитива и радостных эмоций.

Логотипы и цветовые сочетания

Жёлтый цвет в дизайне логотипов используется как сигнальный, он часто сочетается с чёрным, которым прорисованы косые полосы для усиления контраста и придания логотипу оригинальности. Жёлтый — цвет оптимизма, а значит его использование в дизайне логотипа всегда модно и стильно.

Чёрный цвет часто используется для придания элементам логотипа более чётких очертаний. Этот цвет прекрасно сочетается со всеми остальными, подчёркивая и выделяя главное.

Фиолетовый цвет говорит о чувствительности, вдохновлённости и очаровании, поэтому его использование свойственно парфюмерным брендам.

Серый цвет считается нейтральным, он хорошо сочетается с другими, однако в дизайне никак себя не проявляет. Серый практически не надоедает, однако и внимания к себе не привлекает.

Белый цвет создаёт ощущение совершенства, он демонстрирует идеальное решение и свободу, его основная идея — равенство. Именно потому белый цвет часто используют в дизайне.


Тэги по теме: логотипы.

  поиск